Страница 3 из 5

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

Добавлено: 07 июл 2019, 21:51
Weterok136
skuraev269 писал(а):
27 июн 2019, 12:49
Посмотрел метки и действительно полтора зуба проебано :?
Этого достаточно чтобы мотор никак не заводился?
Я ваще ху..ю с вас ,как может быть ПОЛТОРА ЗУБА ? Уже не раз слышал такое выражение что про цепь что про ремень ГРМ что проскочило на полтора зуба ,не может ни цепь ни ремень проскочить на один целый и ещё пол зуба .

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

Добавлено: 07 июл 2019, 22:23
skuraev269
Там не проскочило, а установленно неправильно было, вроде один вал -1,5 второй +1,5. Тогда если вдаваться в подробности то выходит все же 3.
Но это все не суть, щас нормально стоит.
Вопрос почему сигнал искры только на первый оборот приходит?
На 1-м и 6-м цилиндре постоянно, на остальных только на первом обороте а потом не подается сигнал.
Новый ECU брать?

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

Добавлено: 08 июл 2019, 13:12
skuraev269
Блин, капец, дело было в том что ДПРВ крутил не в ту сторону.
Короче я хз че ему надо, осталось только форсунки проверить...

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

Добавлено: 08 июл 2019, 14:45
Aleksej.
skuraev269 писал(а):
08 июл 2019, 13:12
Блин, капец, дело было в том что ДПРВ крутил не в ту сторону.

Датчик Положения РаспредВала крутит не в ту сторону :shock: ? Звучит ещё более странно чем ремень сдвинут на полтора зуба. Как это возможно?

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

Добавлено: 08 июл 2019, 15:38
skuraev269
Что странного? Как сымитировать работу двигателя?
Включаем зажигание, откручиваем ДПРВ, крути его вал, смотрим как ведут себя форсунки, свечи все остальное.
И вот тут можно ошибиться с направление вращения вала ДПРВ.
Оказывается если крутить по часовой то будет работать только две катушки, а если против часовой то будет работать все...

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

Добавлено: 28 июл 2019, 12:51
skuraev269
В общем завел мотор. Был обрыв провода на одной из форсунок и проблемы по зажиганию.
Понял я это когда внезапно пропала искра. Оказывается сдох коммутатор.
Поставил безкомутаторные катушки от 34-го ская, устранил мелкие косяки и мотор заработал.
Теперь другие проблемы:
Холостой ход держится в районе 1500 оборотов.
И когда мотор прогревается примерно до 65 градусов, может сам заглохнуть и перестать заводится пока не остынет.
В чем может быть причина?
Думал на подсос воздуха, но МАФ немного завышает показания в сравнении с эталонными, а при подсосе обычно они ниже.
Мотор работает ровно и имеет хорошую тягу.
Могу завтра логи с NDS скинуть...

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

Добавлено: 28 июл 2019, 17:15
scaryman
ДПРВ может быть, попробуй другой подцепить, нагревается и пластинка ходит внутри через жопу, или датчик температуры двигателя мозг насилует, но скорее всего дпрв

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

Добавлено: 28 июл 2019, 17:51
skuraev269
Никогда бы на ДПРВ не подумал.
Но ведь нету никаких проблем, мотор не троит ничего такого. Просто когда прогреется обороты начинают плыть и может заглохнуть. И потом хрен заведешь пока не остынет.
Датчик температуры тоже правильно показывает, читал консалтом и плюс в салоне датчик температуры масла стоит у них показания +- совпадают.
В катушках может быть дело? Они от НЕО мотора. Хотя странно заводится без проблем.

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

Добавлено: 28 июл 2019, 18:10
scaryman
skuraev269 писал(а):
28 июл 2019, 17:51
Никогда бы на ДПРВ не подумал.
Но ведь нету никаких проблем, мотор не троит ничего такого. Просто когда прогреется обороты начинают плыть и может заглохнуть. И потом хрен заведешь пока не остынет.
Датчик температуры тоже правильно показывает, читал консалтом и плюс в салоне датчик температуры масла стоит у них показания +- совпадают.
В катушках может быть дело? Они от НЕО мотора. Хотя странно заводится без проблем.
значит это дпрв, возьми у кого нибудь поставь и убедишься что это он

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

Добавлено: 28 июл 2019, 18:16
skuraev269
у меня есть ДПРВ у которого вал пополам обломан, как его починить?
Суперклеем склеить, будет держать?
Обломан под подшипником.