Срочно! Проблемы с запуском.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#31 Сообщение skuraev269 » 28 июл 2019, 18:19

и холостой ход почему такой высокий?

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#32 Сообщение skuraev269 » 30 июл 2019, 13:12

Проблема с глохнущим двигателем вроде решилась, проблема была в слабом контакте +12В на косе катушек зажигания.
А с холостым ходом че мне делать?
Крутил и болт в регуляторе холостого хода и углы опережения зажигания и консалтом крутил температуру, УОЗ, смесь, AAC, ниже 1500 оборотов не опускается.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#33 Сообщение Aleksej. » 30 июл 2019, 15:33

skuraev269 писал(а):
30 июл 2019, 13:12
Проблема с глохнущим двигателем вроде решилась, проблема была в слабом контакте +12В на косе катушек зажигания.
В чём проблема была с +12В, вернее что было причиной слабого контакта?

skuraev269 писал(а):
07 июл 2019, 22:23
Там не проскочило, а установленно неправильно было, вроде один вал -1,5 второй +1,5. Тогда если вдаваться в подробности то выходит все же 3.
Но это все не суть, щас нормально стоит.
skuraev269 писал(а):
28 июл 2019, 12:51
В общем завел мотор. Был обрыв провода на одной из форсунок и проблемы по зажиганию.
Понял я это когда внезапно пропала искра. Оказывается сдох коммутатор.
Поставил безкомутаторные катушки от 34-го ская, устранил мелкие косяки и мотор заработал.
skuraev269 писал(а):
28 июл 2019, 18:16
у меня есть ДПРВ у которого вал пополам обломан, как его починить?
Суперклеем склеить, будет держать?
Обломан под подшипником.
Честно говоря мне немного жаль эту машину. Может хватит, может все таки не нужно устанавливать склеенные детали, обжатые пассатижами провода, ставить выключатели в салон, ставить запчасти которые есть за место тех что там должны стоять и пользоваться методом RTFM (Read The Fancy Manual)?

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#34 Сообщение skuraev269 » 30 июл 2019, 15:45

Ну во первых провода кроме как пасатижами обжать нечем, и нет ничего плохого в том чтобы обжать их пасатижами. Склеенную деталь в итоге я не поставил, потому как установленный ДПРВ в орядке. Выключателей в салоне у меня нет, это вариант ответа на вопрос как нештатно подключить VCT и такой вариант вполнее имеет право на жизнь. А катушки и коммутатор мне достать сложно, не от хорошей жизни я поставил что есть. Но мотор завелся именно на них, а не на родных катушках! Обрыв провода форсунки кстати был в штатной проводке. А про ГРМ скажу так - не ошибается тот кто ничего не делает, и не надо так на это реагировать.
А про слабый контакт - фишка не до конца защелкнута, видимо при нагреве контакт ослабевал. Но это пока не точно, возможно проблема снова повторится.
Давайте советы по делу пожалуйста.
Почему холостой такой большой?

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#35 Сообщение skuraev269 » 30 июл 2019, 15:53

Еще слышал такую теорию что когда ECU долго без питания, ему потом нужно время садоптироваться, надо просто покататься какое то время и холостой сам в норму прийдет. Я конечно скептически отношусь к такой информации, но все же, вдруг? )

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#36 Сообщение Aleksej. » 30 июл 2019, 16:49

skuraev269 писал(а):
30 июл 2019, 15:45
Ну во первых провода кроме как пасатижами обжать нечем, и нет ничего плохого в том чтобы обжать их пасатижами.
skuraev269 писал(а):
30 июл 2019, 15:45
Давайте советы по делу пожалуйста.
Почему холостой такой большой?
Если нет другого варианта это не значит что пасатижами не хуже.

А по делу, судя по симптомам и способах их решения, не малая часть проблем заключается именно в этих способах, это не критика а просто наблюдение.

Не будь корявых проводов не было бы проблем с форсунками и зажиганием.

Читнув мануал не было бы проблем с ДПРВ т.к. в мануале указанно куда его крутить.

Читнув мануал не было бы проблем с ГРМ, т.к. в мануале расписано как его устанавливать по меткам.

По поводу холостых, выложу траблшутинг а там уже по симптомам нужно далее смотреть.
Poor_idling.png

Weterok136
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь
Модель: HR34

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#37 Сообщение Weterok136 » 30 июл 2019, 16:55

У меня тоже как то было 1500 и ниже никак не мог сделать,потом массу скинул ни на долго и всё прошло
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#38 Сообщение skuraev269 » 30 июл 2019, 17:27

Эм, вообще то проблемы были именно со штатной проводкой, которая с завода шла.
И не надо думать что проблемы появились когда я полез в мотор, перед ремонтом машина пока ехала из бокса в бокс около 100м заглохла три раза, это чтобы было понятно насколько все плохо было, дай бог 4 цилиндра работали.
А сейчас остался один недостаток, высокий холостой ход.
Так что не надо судить о причинах...
Про то куда крутить ДПРВ я уже объяснял выше о чем шла речь и дело было не в мануале, а в человеческом факторе, куда крутится мотор я прекрасно представляю, но по запарке можно и ошибиться, тем более я ожидал что искра будет генерироваться одинаково независимо от направления вращения, так как форсунки работают независимо.
Мануал читал, да изначально на AAC тоже не было +12, устранил, проверил консалтом он работает (ставишь в тестах его на 100 и обороты растут).
ДАтчик температуры и датчик дросселя само собой проверены. Регулятора на ECU у меня нету.
Единственное в чем я не разобрался это в Air Regulator. Эта та штука внизу коллектора? Каким образом она работает? Это клапан или что? У мозгов под него даже выхода нет. На схемах в мануале его я тоже не нашел. Единственное вроде в полных схемах проводок R33 встречал и там указано что он параллельно с бензонасосом запитан. Кто знает что нибудь об этом Air Regulator?
А про массу, так я аккум снимал и машина без него стояла пару дней, как то не помогло )

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#39 Сообщение Aleksej. » 30 июл 2019, 18:46

skuraev269 писал(а):
30 июл 2019, 17:27
Кто знает что нибудь об этом Air Regulator?
А про массу, так я аккум снимал и машина без него стояла пару дней, как то не помогло )
ОК если метод RTFM не нравится, можно пользоваться поисковиком, например всем известный гугл. Задаем запрос: Air Regulator RB25 получаем несколько совпадений второй из них описывает как раз проблему высокого хх и ее решение а также объясняется принцип работы этого клапана:
IMG_20190730_173732.png
Источник: https://www.sau.com.au/forums/topic/691 ... intenance/

Как это работает

В принципе работы лежит биметаллическая пластина которая при разогреве поворачивает диск который в свою очередь закрывает отверстие которое пропускает воздух мимо заслонки дросселя для повышения оборотов во время прогрева двигателя.

Не знаю насколько правильно перевел но думаю принцип понятен.

Но все таки мануал надежнее
Последний раз редактировалось Aleksej. 31 июл 2019, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Срочно! Проблемы с запуском.

#40 Сообщение skuraev269 » 30 июл 2019, 19:27

Странное устройство, учитывая то что есть клапан AAC не уверен что этот регулятор вообще нужен, но инжинерам ниссана виднее.
В принципе я понял как она работает, и я так думаю у меня опять проблема с проводкой, видимо эта херня тоже осталась без питания.
Полезу доделывать проводку...
Спасибо за ссылку, иностранные источники посмотреть не догадался

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость