Нагар в двигателе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#11 Сообщение Aleksej. » 11 апр 2019, 09:58

Eden писал(а):
11 апр 2019, 01:20
Aleksej. писал(а):
10 апр 2019, 11:16
Eden писал(а):
10 апр 2019, 10:58
Минералка была залита, и промывкой ты ее маленько растворил. Тыщу раз же говорено было - нельзя турбодвиг мыть промывкой. Мало того что срань вся отлипла разом, а не постепенно, так ты еще и турбину "промыл". На одни и те же грабли наступаете товарищи, что 10 лет назад, что сейчас..
Дело в том что странь некуда не делась. Она там себя чувствует хорошо :) похоже на то как будто намазанно салидолом. Мне более интересно что это и откуоткуда это там.
Ты поддон сними и охуей, экстрасенс))

Сливные отверстия с гбц спереди одно со стороны впуска, сзади два - это всё большие. 5 еще между горшками в блок, отверстия в 5-6 мм примерно.

Я бы как минимум поддон скинул, счистить с него всю эту дрянь.
За фотки спасибо, а с экстрасенсом вы зря так.

Я так и не понял в чем причина? Что там с минералкой?

Двигатель отмою, не проблема. Грязь эта отходит легко и твёрдых частиц там нет.

Вчера вечером, эксперимента ради открыл банку промывки и закинул туда немного этого налета. Через некоторое время результат нулевой. Может сегодня что-то произойдет, посмотрим.

Так же попробовал нагреть, просто феном и он расплавился почти полностью. Предполагаю что на прогретом двигателе эта масса текучая и не растворяется в масле поэтому налипает на стенках.

Нужно как-то растворить эту хрень в масле. Как еще не знаю?

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#12 Сообщение Aleksej. » 11 апр 2019, 17:03

Сегодня получил ответ от mobil industrial. Говорят в общем тоже самое: перегрев, попадание ОЖ, или выхлопных газов. Посоветовали связаться с лабораторией чтобы сделать анализ проблемы.

Написал письмо в фирму та что занимается анализом смазочных материалов. Сказали очень похоже на попадание гликоля либо воды т.е. ОЖ. Получается что ОЖ как и вода с маслом не мешается и поэтому прилипает везде на стенки и поэтому не смывается маслом.

Также заказал там анализ масла. Сообщат о наличие и количестве металлических частиц, о наличие гликоля либо воды и продуктов горения в масле и уже потом можно будет решать что с двигателем делать.

Если попадание ОЖ и нет продуктов износа, буду думать как отмыть.

Если там уже перемолотило вкладыши, то наверное это было последнее приключение с этой машиной.

Поэтому собираю пипилац прогреваю двиг и отправляю масло на анализ.

triada432
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 15:16

Re: Нагар в двигателе

#13 Сообщение triada432 » 17 апр 2019, 04:28

Вот заморочился. Тебе же говорили. Сними поддон и очищай эту дрянь. Можно даже концентратом для мойки автомобилей(разъедает хорошо) проливай водой.только надолго не оставляй, чтоб не ржавело. Не ищи причину в своих заменах масла. Это просто до тебя япошка лил минералку(они это дело любят), менял масло очень, нееет, ооооооочень редко(и это любят) и долбил на этом говне в отсечку. Отмой, покатайся, проверь. Всё будет хорошо.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#14 Сообщение Aleksej. » 17 апр 2019, 09:30

triada432 писал(а):
17 апр 2019, 04:28
Вот заморочился. Тебе же говорили. Сними поддон и очищай эту дрянь. Можно даже концентратом для мойки автомобилей(разъедает хорошо) проливай водой.только надолго не оставляй, чтоб не ржавело. Не ищи причину в своих заменах масла. Это просто до тебя япошка лил минералку(они это дело любят), менял масло очень, нееет, ооооооочень редко(и это любят) и долбил на этом говне в отсечку. Отмой, покатайся, проверь. Всё будет хорошо.
На данный момент, остались две версии.
- Минералка + не очень частые замены.
- ОЖ в масле, подозревают эксперты после визуального осмотра.

Вчера отправил пробу масла на экспертизу. Наверное на следующей неделе будет результат. Мне самому уже ужас как интересно посмотреть что там экспертиза покажет. Иначе нет однозначного ответа что там произошло, только догадки кто на что горазд. Поэтому скоро все станет ясно и понятно.

Когда брал пробу масла оно было опять черное, не смотря на то что менялось в сентябре 2018 и машина проехал всего 3000км. С одной стороны плохо что грязное с другой хорошо значит какахи отмываются.

Поддон обязательно сниму но после результатов экспертизы.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#15 Сообщение Aleksej. » 17 апр 2019, 11:24

Прочитал мануал по поводу снятия поддона. Там говорится о том что нужно открутить двигатель от балки и приподнять его чтобы снять поддон, те нужна яма и кран для двигателя. Как-то сложно получается.

Самостоятельно поддон ещё не снимал. Действительно ли это так делается? Или можно как-то проще его снять, на подъемнике без применения крана для двигателя и ямы?

Еще в мануале говорится о том что поддон садится на герметик, но в каталоге есть номер прокладки. Для чего эта прокладка, как я понял, с завода всё на герметике?

Не нашёл прокладку маслоприемника, там вроде резиновое кольцо, но номера детали нет. Что туда поставить? Маслоприемник нужно будет тоже снять для промывки.

Weterok136
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь
Модель: HR34

Re: Нагар в двигателе

#16 Сообщение Weterok136 » 17 апр 2019, 12:23

Я так снимал ,двигатель не поднимал ,приотпускал поддон и откручивал маслозаборник ,тогда поддон вылазит . Прокладка на маслозаборнике металлическая помоему .
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1

triada432
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 15:16

Re: Нагар в двигателе

#17 Сообщение triada432 » 17 апр 2019, 15:57

Ну не знаю, что там у Вас за эксперты,но это не ОЖ. была бы эмульсия, а это совсем другое. Мой и радуйся. Можешь конечно позатыкать все сливные отверстия в бошке и отшкрябать говнецо, но компрессор для продувки нужен, и тогда можно обойтись без снятия поддона.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#18 Сообщение Aleksej. » 17 апр 2019, 17:33

Weterok136 писал(а):
17 апр 2019, 12:23
Прокладка на маслозаборнике металлическая помоему .
Точно металическая, нашел номер 150531E400 в разделе "система смазки"

triada432 писал(а):
17 апр 2019, 15:57
Ну не знаю, что там у Вас за эксперты,но это не ОЖ.
Эксперты говорят оч похоже визуальною на попадание ОЖ либо влаги в малых количествах. Я немного сомневаюсь по этому поводу но, все равно возможно. Например в следствии поломки теплообменника. И не полной промывки системы после ремонта.

triada432 писал(а):
17 апр 2019, 15:57
Можешь конечно позатыкать все сливные отверстия в бошке и отшкрябать говнецо.
Только где они? Я не знаю т.к. РБ в разборе видел только на картинках.

triada432 писал(а):
17 апр 2019, 15:57
но компрессор для продувки нужен, и тогда можно обойтись без снятия поддона.
Это как? верней как связаны компрессор, промывка и снятие поддона?

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Откуда: Нахабино, МО
Модель: CN9A

Re: Нагар в двигателе

#19 Сообщение Eden » 17 апр 2019, 21:05

Я тебе как эксперт говорил и говорю - это качество масла, и никакая не ож.

Поддон сажается на герметик, маслоприемник на металл прокладку.

Чтоб снять на машине, надо снять:
Стаб и теншены
Изображение

Задние лапы кпп
Изображение

Подпереть двиг со стороны турбины и приподнять его с подушки
Изображение

НО! Все это действует только если поддон 2вд. На 4вд поддоне фигушки, т.к. не доберешься до задних 4 винтиков прикрученных к блоку.
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Weterok136
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь
Модель: HR34

Re: Нагар в двигателе

#20 Сообщение Weterok136 » 17 апр 2019, 21:41

А мне кажется что это всётаки майонез ,так мы назавем эту блювотину в клапанных крышках ,это испарения ОЖ попавшей в масло . Проверить очень просто ,найти капельки конденсатат в сапуне и попробовать на вкус ,любой знающий моторист думаю поймёт.
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость