Нагар в двигателе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Нагар в двигателе

#31 Сообщение skuraev269 » 24 апр 2019, 19:46

Я конечно с таким не сталкивался, но я бы голову скинул и маслонасос. Но больше всего меня интересует состояние маслосъемных колец. Еще думаю стоит обратить внимание на каналы распредвалов и коленвала, например можно из шприца попробовать пролить и посмотреть пропускают они масло или нет. Лучше один раз по уму сделать чем пять раз все переделывать.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#32 Сообщение Aleksej. » 24 апр 2019, 22:42

Сегодня скинул вторую крышку со стороны впуска, там все еще интересней. Слабонервным не смотреть!

100.jpeg
200.jpeg


Вообще я удивлен, RB двигатель оказывается живучий, с таким налетом я откатал уже 8ткм, сколько пятаков нарезал на парковое + еще предыдущий владелец, здоровья ему. Просто нет слов. Перед разборкой снимал заливную крышку про работающем двигателе от туда не стуков не скипов не доносилось.
skuraev269 писал(а):
24 апр 2019, 19:46
Я конечно с таким не сталкивался, но я бы голову скинул и маслонасос. Но больше всего меня интересует состояние маслосъемных колец.
Насколько знаю если кольца залегают то начинает дымить и жрать масло. Хз. что там с маслосъемными кольцами, но масло он не жрет и не дымит. Как так получается я не знаю.

В общем план таков, для начала попробую осторожно собрать кусковую грязь а потом промыть очистителем для тормозов + замена масла. Козел, конечно, сильно зад...мучен.

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Нагар в двигателе

#33 Сообщение skuraev269 » 25 апр 2019, 14:27

ну в теории из-за того что масло получается слишком густым оно не прорывается в камеру сгорания и поэтому двигатель не дымит.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#34 Сообщение Aleksej. » 29 апр 2019, 00:06

На выходных отмыл левую крышку от нагара, и обратил внимание на крышке есть клапан. В самом клапане есть подпружиненный поршень, но он в свободном состоянии не закрыт и не открыт просто там болтается. Только если туда дуть он закрывается но не полностью. Предполагаю он связан с вентиляцией кратерных газов.

Какие последствия если от поврежден? Какая функция этого клапана и как от работает?

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Нагар в двигателе

#35 Сообщение scaryman » 29 апр 2019, 11:24

Да собственно вроде никаких, снижает немного выбросы в атмосферу, не более того, многие его просто глушат и фиг с ним.

triada432
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 15:16

Re: Нагар в двигателе

#36 Сообщение triada432 » 06 май 2019, 07:10

Глушить клапан точно не нужно. Главное ,чтоб клапан открывался из мотора

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#37 Сообщение Aleksej. » 06 май 2019, 13:40

День добрый, мойка двигателя подходит потихоньку к сборке. Все детали что можно было снять, были отмыты в ультразвуковой ванне. Результат очень удивил.
100.jpg
Остальное отмыл вручную. Очень много говен было в крышках. Потратил только на крышки 3л очистителя для тормозов.

Пара вопрос к специалистам по сборке двигателя:

При установке распредвала в мануале на 34 скай стоит что нужно нанести герметик на первый кронштейн, тот кронштейн куда вставляется сальник. В мануал на 33 скай нет этой информации. Где правда нужно там мазать герметик или нет?

Как быть со смазкой шеек распредвала? В мануале, стоит что нужно нанести масло на трущиеся поверхности. Но масло довольно быстро стекает, есть ли смысл нанести что-то более густое, например салидол, чтобы во время первого старта после ремонта была гарантированно смазка?

И как быть с болтами кронштейнов распредвала? Нужно ли наносить масло на резьбу и поверхности болтов. Обычно указывается момент затяжки на сухую резьбу, а в мануале об это ничего не указанного.

Есть ли безопасное положение коленвала на момент установки распредвала? На 33кузов опять же ничего не указано, на 34 кузов указанного следующие: ВМТ первого цилиндра или повернуть коленвал на 60° от ВМТ.

Weterok136
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь
Модель: HR34

Re: Нагар в двигателе

#38 Сообщение Weterok136 » 06 май 2019, 21:47

Интересно что ты там насобираеш с таким подходом ,самому то ни как не додумать что ли ? И где это ты увидел что моменты затяжек указаны для сухих болтов?
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#39 Сообщение Aleksej. » 06 май 2019, 22:29

Weterok136 писал(а):
06 май 2019, 21:47
Интересно что ты там насобираеш с таким подходом ,самому то ни как не додумать что ли ? И где это ты увидел что моменты затяжек указаны для сухих болтов?
Ты знаешь, пока проблем не было. А тебе я посоветую литературу почитать т.к. моменты затяжки сухой резьбы и масленной отличаются. И в большинстве случаев есть пометка "для сухой резьбы". Не веришь, почитай стандарты ГОСТ, DIN ISO. В манулах на RB25 разного года и еще они переведенные энтузиастами с японского на Английский а потом на Русский не однозначно отображают этот нюанс. Версии на Русском и на Английском отличаются во многих местах.

"Установите болты/гайки крепления в соответствующее положение, затем наживите их. Резьба элементов крепления должна быть чистой и не загрязненной остатками старого контрящего состава. Если не указано иное, резьбовая часть элемента крепления должна быть сухой, однако в некоторых случаях резьбу элементов крепления необходимо смазывать. Также производитель может указывать необходимость использования контрящего состава"

Источник: http://loganrenault.ru/html/zatyajka-rezby.html

TANK
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:42

Re: Нагар в двигателе

#40 Сообщение TANK » 08 май 2019, 08:58

По смазке болтов распредвала:
- я бы заранее купил несколько болтов, ибо при повторных затяжках они ломаются на ура... (парт № 13058-2J205, 13058-2J200, но это для 34-ки)
- у себя при сборке не смазывал (до селе не уверен, правильно это или нет, но если бы собирал сейчас - капнул бы чутка медной смазки, момент соответственно чуть ниже)
- со слов знакомого моториста, у него были на практике случаи, когда ломало болты из-за того, что в резьбовом соединении было масло, которое при температурных нагрузках расширялось и ломало шпильки.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость