Так то оно так, но может у кого то включится мозг и человек одумается)), да и этой инфы я ещё тут не видел, так что пусть народ просвещается))Eden писал(а): ↑11 апр 2019, 01:23Они тебе на это ответят, что ПО ОЩУЩЕНИЯМ работает нормально, проблем нет)) И где то там далеко, какой то Вася миллион лет на них ездит и все отлично)) Не знаешь чтоли?)X-to_the-Z писал(а): ↑10 апр 2019, 12:49
такого рода манипуляции актуально только с не стоковым мозгом, ибо время заряда катушек разное
и что вы так не любите сток катушки - ну ходят же они сотку стабильно, проверено на себе, так что не парьтесь
Катушки
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Катушки
Re: Катушки
Считаю что сток решение, самое оптимальное и надежное. Не даром инженеры сделали именно так.X-to_the-Z писал(а): ↑10 апр 2019, 12:49такого рода манипуляции актуально только с не стоковым мозгом, ибо время заряда катушек разное
и что вы так не любите сток катушки - ну ходят же они сотку стабильно, проверено на себе, так что не парьтесь
Где-то прочитал высказывание владельца скайлайна "если ломается, то это к тюнингу. Очень часто сток запчасти дороже чем тюнинг особенно из Китая. И катушки тому наглядный пример.
С другой стороны чтобы установить качественно эти катушки уйдет столько же средств сколько стоит сток. С колхозом все понятно по дешману работать толком не будет.
Но на будущее через несколько лет когда уже нового стока в продаже не будет. Эта тема станет намного актуальнее и NGK катушки сами по себе неплохие там еще есть версия катушек в более компактном корпусе. Можно постараться сделать, аккуратно и качественно без торчащих проводов и садовых шлангов
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Катушки
а можно перейти на катушки от 35-го гетера) они и с выносом наверх, и даже разъёмы переделывать не надо)Aleksej. писал(а): ↑11 апр 2019, 10:18Считаю что сток решение, самое оптимальное и надежное. Не даром инженеры сделали именно так.X-to_the-Z писал(а): ↑10 апр 2019, 12:49такого рода манипуляции актуально только с не стоковым мозгом, ибо время заряда катушек разное
и что вы так не любите сток катушки - ну ходят же они сотку стабильно, проверено на себе, так что не парьтесь
Где-то прочитал высказывание владельца скайлайна "если ломается, то это к тюнингу. Очень часто сток запчасти дороже чем тюнинг особенно из Китая. И катушки тому наглядный пример.
С другой стороны чтобы установить качественно эти катушки уйдет столько же средств сколько стоит сток. С колхозом все понятно по дешману работать толком не будет.
Но на будущее через несколько лет когда уже нового стока в продаже не будет. Эта тема станет намного актуальнее и NGK катушки сами по себе неплохие там еще есть версия катушек в более компактном корпусе. Можно постараться сделать, аккуратно и качественно без торчащих проводов и садовых шлангов
Re: Катушки
Время заряда катушки 0221604115 "long" TFSI (НА катушках NGK красных такое же)
charge time (Dwell) -> 1,8ms @ 14V (15 Ampere)
На сток катушках при 14v время зарядка такое же.
Уже не раз на забугорных форумах обсуждалось! Так что про время заряда этих катух стоит тему закрыть уже, 2 года на них передвигаюсь ни одного косяка не заметил( кроме того что потреблять могут до 15 ампер каждая).
charge time (Dwell) -> 1,8ms @ 14V (15 Ampere)
На сток катушках при 14v время зарядка такое же.
Уже не раз на забугорных форумах обсуждалось! Так что про время заряда этих катух стоит тему закрыть уже, 2 года на них передвигаюсь ни одного косяка не заметил( кроме того что потреблять могут до 15 ампер каждая).
Re: Катушки
У них двелл 3,8-4мс при 14 вольтах. Не уверен что при таком недозаряде они будут вменяемо работать. Клиенту с Тюмени при настройке недавно их просписывал в ПФЦ. Гейзетные или ауди даже не трогал бы, а тут прям ппц цифра.X-to_the-Z писал(а): ↑11 апр 2019, 13:16[
а можно перейти на катушки от 35-го гетера) они и с выносом наверх, и даже разъёмы переделывать не надо)
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.
Re: Катушки
дай побрюзжать, заебалCloud писал(а): ↑11 июл 2019, 07:26Время заряда катушки 0221604115 "long" TFSI (НА катушках NGK красных такое же)
charge time (Dwell) -> 1,8ms @ 14V (15 Ampere)
На сток катушках при 14v время зарядка такое же.
Уже не раз на забугорных форумах обсуждалось! Так что про время заряда этих катух стоит тему закрыть уже, 2 года на них передвигаюсь ни одного косяка не заметил( кроме того что потреблять могут до 15 ампер каждая).
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.
Re: Катушки
хех..классика)Eden писал(а): ↑11 апр 2019, 01:23Они тебе на это ответят, что ПО ОЩУЩЕНИЯМ работает нормально, проблем нет)) И где то там далеко, какой то Вася миллион лет на них ездит и все отлично)) Не знаешь чтоли?)X-to_the-Z писал(а): ↑10 апр 2019, 12:49
такого рода манипуляции актуально только с не стоковым мозгом, ибо время заряда катушек разное
и что вы так не любите сток катушки - ну ходят же они сотку стабильно, проверено на себе, так что не парьтесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя