Спасибо ) Наверное ради такого ответа я и создавал тему.Eden писал(а): ↑17 фев 2019, 01:11Не знаю про какой ты там вырост говоришь. Я дул 1,89 кг на сток прокладке, Борода дул что то тоже такое, да дохрена кто много дул на сток прокладке и все норм. Дуть просто надо с умом, а не тапок в пол, язык на плечо и ищешь глазами текущих телок с синдромом срыва трусов. Прокладку пробивает только от высокого егт, который плавит уплотнительное кольцо цилиндра, кольцо на сбросе газа затягивает внутрь вместе с охлаждающей жидкостью.skuraev269 писал(а): ↑14 фев 2019, 16:40Ну про металлическую прокладку во-первых в теории надежнее, во-вторых "на вырост". Толщины они разной бывают, и потом если решусь надуть мотор, компрессию надо будет снижать.
По симптомам: печка греет хуже и хуже (хотя осенью была весьма тщательно промыт радиатор), двигатель сильно грелся, но потом я поставил радиатор 40мм (психанул) и проблема ушла, уровень ОЖ уходил (но старый радиатор был дырявый, так что оценить сложно, а на новом не так много ездил), давление в системе охлаждения померить нечем, двигатель иногда подтраивает. С приходом весны выкручу и посмотрю свечи.
Двигатель контракт, так что в теории трещина может быть следствием транспортировки и хранения.
С выводами не спешу, пока просто варианты рассматриваю.
Далее - очень рекомендую почитать, что такое компрессия, а что такое СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Снижение сж это прошлый век. Сейчас уже делается все по другому.
Лично у меня прокладку не пробивало ни разу, но менял на одном моторе дважды, по ряду причин связанных с моим рукожопием. Ничего никогда не шлифовал. Все отлично прижималось.
А про компрессию и степень сжатия можно поподробнее? Для меня это в принципе слова синонимы, Компрессия - давление внутри цилиндра, когда поршень в ВМТ, Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания (не ругайте если неправильно высказался). Вроде как одно из другого вытекает...