Страница 6 из 6

Re: Глохнет скай

Добавлено: 20 янв 2019, 07:19
скайлик
Привет всем) Сегодня при движении были провалы при разгоне, но удалось с помощью педали газа не дать заглохнуть) разгоняется хорошо) у меня рывки при переключении скоростей на АКПП. Может это быть связано?

Re: Глохнет скай

Добавлено: 22 янв 2019, 09:42
skuraev269
Разберись с мотором, потом про коробку думай. Проблема скорее всего в проводке, второй вариант - проблема с подачей топлива.
Проводку надо проверять по зажиганию, по форсункам и по МАФ датчику. Такие проблемы поможет отследить компьютерная диагностика.
По топливу надо поменять топливный фильтр, возможно топливный насос.
У меня на высоких оборотах были жесткие провалы я менял всю топливную: фильтр, насос, регулятор, шланги, проводку, реле (в бортовике есть пост об этом).
Опиши как именно выглядели провалы, как звучал мотор, как вел себя тахометр, как именно жала педаль газа, так будет понятнее.

Re: Глохнет скай

Добавлено: 22 янв 2019, 11:09
скайлик
skuraev269 писал(а):
22 янв 2019, 09:42
По топливу надо поменять топливный фильтр, возможно топливный насос.
У меня на высоких оборотах были жесткие провалы я менял всю топливную: фильтр, насос, регулятор, шланги, проводку, реле (в бортовике есть пост об этом).
Опиши как именно выглядели провалы, как звучал мотор, как вел себя тахометр, как именно жала педаль газа, так будет понятнее.
Привет) если верить сервисменам, то они мне проверили всю топливную систему. Поменяли бензонасос и топливный фильтр). Катушки проверили тоже и свечи поменяли, но не знаю какие? Маф сама лично замерила) на холостых 1,07, на заглушенном 0,27. Это соответствует норме или нет? Говорят что все в порядке)При провалах мотор работал как обычно, стрелка тахометра тихонько опускалась, падали обороты. Газовала прерывисто, рывками и обороты резко поднялись вверх). Потом нормально. Меня напрягает что провалы и глоханья появляются только когда тепло) в морозы такого нет)

Re: Глохнет скай

Добавлено: 22 янв 2019, 12:52
skuraev269
Привет )
Про МАФ надо кое что понимать, ты замеряла его на стоячей машине, если контакт провода плохой он может отходить в момент движения, такие проблемы проще зафиксировать если подключить ноутбук к машине и писать логи, а потом смотреть где в показаниях были сбои. Как то так. Либо провода проверять на целостность, но они заразы бывают на вид целые а на деле деффект. Не всегда можно так легко это диагностировать.
В общем как то так...
А по топливу давление какое в системе? Если не знаешь конкретно, то не исключай этот вариант. У меня регулятор с манометром стоит, я могу в любой момент посмотреть какое давление топлива (в бортовике должно быть фото, а может и нет :) ), всем скаеводам рекомендую такой.

Re: Глохнет скай

Добавлено: 22 янв 2019, 13:35
скайлик
А как насчет датчика распредвала? Может стоит его поменять? А подсос воздуха?

Re: Глохнет скай

Добавлено: 22 янв 2019, 15:34
skuraev269
При проблемах с датчиком распредвала он чаще просто сразу глохнет, а подсос воздуха имеет постоянный, а не переодический характер.
И потом тахометр зависит от датчика положения распредвала, по идее если датчик положения распредвала троит то должен и тахометр троить (поправьте если я не прав).
Проводку смотреть надо.

Re: Глохнет скай

Добавлено: 19 фев 2019, 00:21
Grozzy
https://vk.com/photo6802276_324516502
У менябыла похожая ситуация и причина нашлась потом ....