Глохнет скай

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#31 Сообщение X-to_the-Z » 19 дек 2018, 14:58

вакуумник не держит вакуум
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#32 Сообщение scaryman » 19 дек 2018, 15:09

Ворвусь в вашу беседу) Мафы обычно любят ломаться именно там где пайка, просто трескается олово и всё. поэтому пропайка чаще всего помогает. То что на прогреве вольтаж выше тоже логично, так как работает он в диапазоне от 1.1 до 4.8 вольта, вроде так. Чем выше обороты тем выше вольтаж. То что машина глохнет, скорее всего подсос воздуха где то. Блоофа нет? При каких обстоятельствах? Если например после тапки в пол, то заливает скорее всего. Если просто при простое то может например датчик дпрв умирает. Если при сильном нажатии на тормоз, то как и писали выше, вакуумник надо смотреть, значит он травит.

Аватара пользователя
скайлик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 16:20
Откуда: Красноярский край

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#33 Сообщение скайлик » 19 дек 2018, 16:44

Он глохнет просто на холостых и просто во время движения при нажатии на газ, при торможении в последнее время не замечала. Обороты падают почти до нуля и тут же подскакивают восстанавливаются...

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#34 Сообщение scaryman » 19 дек 2018, 17:15

скайлик писал(а):
19 дек 2018, 16:44
Он глохнет просто на холостых и просто во время движения при нажатии на газ, при торможении в последнее время не замечала. Обороты падают почти до нуля и тут же подскакивают восстанавливаются...
Думаю лучше тогда создать тему отдельную и решать вопрос там. Все таки тут раздел чисто информационный

Shustrik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 17:23

Re: Характеристики AFM (МАФ)

#35 Сообщение Shustrik » 20 дек 2018, 08:53

скайлик писал(а):
19 дек 2018, 16:44
Он глохнет просто на холостых и просто во время движения при нажатии на газ, при торможении в последнее время не замечала. Обороты падают почти до нуля и тут же подскакивают восстанавливаются...
Если проблема плавающая и не получается точно определить условия при которых она воспроизводится, то скорее всего проблема в электрике или электронных компонентах (контакт то пропадает, то появляется, помирающий датчик). Стоит поездить с подключеным ноутом и пописать логи, а по ним уже можно копать.

Аватара пользователя
скайлик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 16:20
Откуда: Красноярский край

Глохнет скай

#36 Сообщение скайлик » 11 янв 2019, 11:01

Всем доброго времени суток. Не могу докопаться до истины. Маф показывает нормальные показания, но скай глохнет. Зимой стал реже глохнуть, один раз на холостых. Подсказывают на подсос воздуха после мафа, нужно опрессовать впуск. Как лучше выявить подсос?

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Глохнет скай

#37 Сообщение scaryman » 11 янв 2019, 11:27

Лучше конечно взять большой компрессор, вдуть воздух в двигатель и мыльным расствором брызгать на все подозреваемые места)
Обычно это делается так:
Снимается маф, и на его место вставляется затычка какая нибудь, например банка из под краски, и затягивается хомутом. Чтоб не стрельнула.
Берете компрессор большой, который может большой объем воздуха сразу выдать и подсоединяете его к какому нибудь воздушному шлангу на впуске например и вдуваете в мотор примерно 2-3 атмосферы.
Берете брызгалку с мыльным расвором и по двигателю везде распыляете. в основном в места крупных соединений. Кульки часто выскакивают. Пайпы. конечно если подсос большой то вы его не только увидете но и услышите, а там уже по обстоятельствам. Обычно соскакивает какой нибудь шланг без хомута или как в моем случае было, хомуты не выдерживали легкого буста даже.

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Глохнет скай

#38 Сообщение skuraev269 » 13 янв 2019, 05:51

Так у нее атмосферник, ни кулькой ни пайпов нету. Только если из под самого коллектора пропускает.
Где то видел под капот напустили дыма и машину завели, куда дым тянет там и сосет воздух. Только надо вентилятор снять, а то он весь дым разгонит.

Аватара пользователя
скайлик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 16:20
Откуда: Красноярский край

Re: Глохнет скай

#39 Сообщение скайлик » 13 янв 2019, 06:34

Да у меня АТМО. Датчик коленвала и датчик распредвала отличаются?

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Глохнет скай

#40 Сообщение scaryman » 13 янв 2019, 10:07

скайлик писал(а):
13 янв 2019, 06:34
Да у меня АТМО. Датчик коленвала и датчик распредвала отличаются?
так то одно и тоже ) ну то что атмо я теперь знаю)

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость