Глохнет скай
Re: Характеристики AFM (МАФ)
а показания замера мафа должны изменяться по мере прогрева двигателя, на холодном на холостых показывает 1,6 затем по мере прогревания 1,2, затем вообще прогретый 1,07
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Характеристики AFM (МАФ)
Нормально у тебя всё
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Re: Характеристики AFM (МАФ)
в смысле нормально, показания завышены. Попробую не разбирать маф, а просто почистить его.
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Характеристики AFM (МАФ)
1.1 В, если быть точнее)
Re: Характеристики AFM (МАФ)
Почему тогда скай глохнет, да и расход повышенный хоть и не на много
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Характеристики AFM (МАФ)
катушки, свечи, колёса большого размера, форсунки, топливный насос - всё это надо проверять и уже тогда судить почему расход повышенный
Re: Характеристики AFM (МАФ)
На сколько повышенный?
Еще лямбду стоит проверить, датчик положения дросселя, топливную систему в целом (давление), тяжесть ноги.
Еще лямбду стоит проверить, датчик положения дросселя, топливную систему в целом (давление), тяжесть ноги.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Характеристики AFM (МАФ)
Не знаю писали или нет ,подсос воздуха может где
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Re: Характеристики AFM (МАФ)
Да не расход меня интересует, а почему глохнет временами, обороты могут упасть и тут же восстановиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость