Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

Сообщение
Автор
Michakgb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 18:00

Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

#1 Сообщение Michakgb » 15 ноя 2018, 18:16

Всем привет.
Подскажите как менять масло в автомате?
Машина er34 sedan 2,5 de neo, 4 передачи.
Лить буду декстрон 3.

Аватара пользователя
Flybridge
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 18:02
Откуда: Иркутск

Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

#2 Сообщение Flybridge » 15 ноя 2018, 18:40

Я менял замещением: снимаешь шланг Ду8 или 10 (их там 2 шт., надо определить, какой из них напорный) внизу основного радиатора ( от АКПП магистраль до основного радиатора идет на охлаждение/нагрев ATF) и засовываешь в прозрачную бутылку (например, 1,5 л.). Запускаем ДВС из шланга бежит ATF. Сливаем примерно 1 л. Глушим ДВС. Через щуп заливаем такое же количество свежей ATF (примерно 1 л). Повторяем итерации, пока цвет сливаемой жижи не изменится на чистый и свежий. Катаемся долго, чтобы нагрелась жижа, проверяем уровень на работающем ДВС, доливаем при необходимости.
ENR33

Michakgb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 18:00

Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

#3 Сообщение Michakgb » 15 ноя 2018, 22:16

Да вот тоже подумываю так сам поменять, скажи, а менять фильтр надо? Если он там вообще есть. Или сеточку чистить? Про неё слышал.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

#4 Сообщение Aleksej. » 16 ноя 2018, 01:03

Можно откачивать АТФ через трубку щюпа она же заливная. Если машину поставить на небольшой наклон, чтобы перед был ниже, то получается откачать 3,5л из поддона, за раз. Если дополнительно откачать АТФ из трубок охлаждения, те что идут на радиатор то получается 4,1л.

Приблуда для откачки не дорогая. Но этой приблудой получается откачать почти половину всего масла. Что в итоге сокращает расходы на свежее масло при полной замене.
Pump_0001.jpg
После залить столько же масла через трубку щупа. Прогреть двигатель и проверить при работающем двигателе уровень.

Т.к полный объем 8,3л и новое масло после частичной замены перемешивается со старым то для достижения более 90% нового масла требуется провести процедуру 3-7 раз в зависимости от объема частичной замены. Между частичными знаменами нужно проехать пару десятков километров.

Если кому интересно могу рассказать по подробнее.
Последний раз редактировалось Aleksej. 16 ноя 2018, 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
скайлик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 16:20
Откуда: Красноярский край

Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

#5 Сообщение скайлик » 16 ноя 2018, 09:32

Т.к полный объем 8,3л и новое масло после частичной замены перемешивается со старым то для достижения более 90% нового масла требуется провести процедуру 3-7 раз в зависимости от объема частичной замены. Между частичными знаменами нужно проехать пару десятков километров.

Если кому интересно могу рассказать по подробнее.
Поподробнее :?

Аватара пользователя
скайлик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 16:20
Откуда: Красноярский край

Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

#6 Сообщение скайлик » 16 ноя 2018, 11:32

А где находится щуп для проверки масла в коробке автомат на скай 33?

Аватара пользователя
Flybridge
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 18:02
Откуда: Иркутск

Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

#7 Сообщение Flybridge » 16 ноя 2018, 13:36

скайлик писал(а):
16 ноя 2018, 11:32
А где находится щуп для проверки масла в коробке автомат на скай 33?
Выше пост с фото. Шланг вставлен в трубку щупа.
ENR33

Аватара пользователя
Flybridge
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 18:02
Откуда: Иркутск

Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

#8 Сообщение Flybridge » 16 ноя 2018, 13:40

Michakgb писал(а):
15 ноя 2018, 22:16
Да вот тоже подумываю так сам поменять, скажи, а менять фильтр надо? Если он там вообще есть. Или сеточку чистить? Про неё слышал.
Фильтр-металлическая сеточка есть, но если снимать поддон, дабы добраться до фильтра, то лучше сначала купить прокладку поддона АКПП.
ENR33

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

#9 Сообщение Aleksej. » 17 ноя 2018, 03:00

Для полной замены ATF / масла на примере Skyline ECR33 RWD с АКПП RE4R01A потребуются следующие инструменты и запчасти:

- Подъемник или яма
- Насос / помпа для откачки масла
- Динамометрический ключ (момент 7-9 Нм)
- 30см шлаг (должен с натягом налезал на заливную трубку)
- Воронка (должна с натягом налезал на шланг)

- ATF Dextron III 22л или эконом 15л
- Очиститель тормозов.
- Пару бумажных полотенец ну или старая футболка :-)

- Прокладка поддона #31397-41X04
- Масляный фильтр #31728-41X00
- Уплотнительное кольцо #3152-641X07
- Магнит #31392-X5100 (Ферритовый магнит может потерять свои свойства от возраста и высокой температуры)
- Прокладка сливного винта 11026-01M02 (Потребуется если масло сливать а не откачивать)

Перед началом работ нужно проверить уровень ATF и если требуется долить / отлить. В мануале стоит: "Проверку уровня масла следует делать при рабочей температуре АКП (при температуре масла 50-80'С ). Прогре­вание достигается после 10-минутной поездки в городском цикле движения." На щупе есть две шкалы HOT и COLD, нужно проверять на шкале HOT. Щуп находится между моторным щитом и впускным коллектором. Проверка уровня производится при работающем двигателе в положении селектора "P".
Oil_0001 - Kopie.jpg
1) Поставить машину на подъемник или яму, откачать масло из поддона АКП через трубку щупа она же заливная. Можно тат же слить масло но, слить все масло из поддона не получится и при снятии поддона оно будет теч туда куда не надо. Поэтому чтобы не уделать все в масле, удобней его откачать. Замерить количество слитого масла.
Oil_0002 - Kopie.jpg
2) Снять поддон. В зависимости от пробега и состояния АКПП в поддоне будет осадок, магнит выглядит как ёжик, если все в нормальных пределах то это не страшно, т.к. это продукты износа фрикционных пакетов.
Oil_0003 - Kopie.JPG
Oil_0003 - Kopie.JPG (21.9 КБ) 8670 просмотров
3) Снять фильтр. Фильтр представляет из себя мелкую сетку, если коробка не убитая, то сетка будет чистой и без повреждений (В эконом варианте можно его оставить)
Oil_0003 - Kopie.png
Oil_0003 - Kopie.png (22.38 КБ) 8670 просмотров
4) Установить новое уплотнительное кольцо на фильтр, смазать его маслом у установить сам фильтр на АКПП. Сам фильтр является также мослозаборником и если уплотнительное кольцо не выполняет свою функцию либо не парильно установлено то могут возникнуть проблемы с давлением масла. Момент затяжки фильтра 7-9Нм.

5) Установить новый магнит в поддон и сам поддон с новой прокладкой. Момент затяжки 7-9Нм.
Oil_0004 - Kopie.png
6) Одеть шланг на трубку щупа, вставить в шланг воронку, соединения должны быть плотными чтобы не уделать все в масле. Осторожно залить столько же нового масла сколько было слитого старого. Прогреть двигатель и АКПП и проверить еще раз проверить уровень ATF.

После выше перечисленных работ, подъемник или яма больше не потребуются.

Далее следует проехать пару десятков километров. Установить машину на небольшой уклон, чтобы перед был ниже и откачать масло из поддона АКПП, получается примерно 3,5л за раз. Залить столько же нового масла прогреть двигатель и АКПП и проверить уровень масла на шкале HOT.

Проделать эту процедуру еще 2(эконом) - 4 раза. (Проехать несколько километров, слить и залить). Количество нового масла в системе зависит от количества частичных замен. При 4-ох частичных заменах по 3,5л будет 89% нового масла в системе. При 6-и получится 96,3% нового масла в системе.
Oil_0005 - Kopie.JPG
На Skyline R31- R34 ставились АКПП RE4R01A. Тип АКПП можно посмотреть на табличке под капотом там где стоит VIN. Номера запчастей на другие модели могут отличаться, принцип работ остается аналогичным.

Всем удачи.

Weterok136
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь
Модель: HR34

Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?

#10 Сообщение Weterok136 » 18 ноя 2018, 21:20

Flybridge писал(а):
15 ноя 2018, 18:40
Я менял замещением: снимаешь шланг Ду8 или 10 (их там 2 шт., надо определить, какой из них напорный) внизу основного радиатора ( от АКПП магистраль до основного радиатора идет на охлаждение/нагрев ATF) и засовываешь в прозрачную бутылку (например, 1,5 л.). Запускаем ДВС из шланга бежит ATF. Сливаем примерно 1 л. Глушим ДВС. Через щуп заливаем такое же количество свежей ATF (примерно 1 л). Повторяем итерации, пока цвет сливаемой жижи не изменится на чистый и свежий. Катаемся долго, чтобы нагрелась жижа, проверяем уровень на работающем ДВС, доливаем при необходимости.
Я так пробовал,х...ня получается ,всё перемешалось и всё
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей