Скайлайн er33 rb25 1997 акпп
Скайлайн er33 rb25 1997 акпп
Помогите с головной болью. Скай er33 rb25 97, пробег по спидометру 269000.При включении акпп в положение d, r происходит не большой толчёк. При этом с ямы видно как чуть люфтит кардан~35°и так же с этим толчком приходят в движения колёса.При движении с первой на вторую тоже переключается с не большим толчком. А при включении акпп чисто на положение"1"такого пинка нет. Масло заменено на прогретую уровень. Умерла коробка????
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 19:35
Re: Скайлайн er33 rb25 1997 акпп
А понижающий резистор есть на R33? Если есть, то лучше с него начать - проверить не отгнили ли его контакты. У меня такое было именно из за него
Re: Скайлайн er33 rb25 1997 акпп
Между аккумулятор и фарой есть соединение, кажется вот этот понижающий резистор, т.к.разъединяя это соединение при включении d, r пинок заметно усиливается. Заметил ещё такое что на "P" если толкать машину в перед, назад она движется причём кардан тоже.
Re: Скайлайн er33 rb25 1997 акпп
У меня АКП ведет себя похоже. У родной АКП был пробег 120ткм, пару месяцев назад, т.к. подвернулась недорогая АКП с пробегом всего 64ткм, не стал мучать родную и поменял ее целиком. Конечно "новая" работает лучше в плане скорости и мягкости переключения но не так как хотелось бы. А именно присутствует небольшой толчок при переключении с 1 на 2 скорость, который пропадает если коробка прогревается. Думаю что когда машина была новой такого не было, поэтому есть куда стремиться.
Этот толчок стал менее заметным после замены масла. В общем порокачал примерно 19л масла.
Еще прочитал что на этот толчок влияет состояние ленточного тормоза. В мануале говорится о регулировка этого тормоза при снятой коробке вернее при сборке после ремонта.
Настраивается этот тормоз следующим образом: затянуть регулировочный винт с моментом 4-6 Нм и выкрутить на 2,5 оборота.
Как добраться до этого винта я не знаю. Но располагается сверху а там места совсем нет
Может кто-то делал настройку? Как туда подобраться?
Еще заметил что при умеренной езде температура ATF не поднимается до нужного уровня (по мануалу 50°-80°) радиатор АКП греется примерно до 40° при окружающей температуре +10°. И только при длительных поездках более 40км температура радиатора достигает 55°. Думаю поставить термостат. Как вы думаете стоитли?
Re: Скайлайн er33 rb25 1997 акпп
Вот ещё что стоит в мануале о диагностике и возможных неисправностях
Судя по мануал в коробке присутствует датчик температуры ATF.
Подскажите, какой программой можно считать показания температуры? У меня есть TECU III но с АКПП она не дружит.
Судя по мануал в коробке присутствует датчик температуры ATF.
Подскажите, какой программой можно считать показания температуры? У меня есть TECU III но с АКПП она не дружит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей