Лямбда-зонд !!!!

Сообщение
Автор
Nordik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 08:55

Re: Лямбда-зонд !!!!

#21 Сообщение Nordik » 31 окт 2018, 11:45

Shustrik писал(а):
31 окт 2018, 08:37
Nordik писал(а):
31 окт 2018, 08:21
Shustrik писал(а):
31 окт 2018, 06:26
Потомучто в 4G63 самая лучшая продувка головы, все остальное не дотягивает до идеала :-D
Выпуск- хорош, впуск- хуйня
Не знаю этих нюансов, просто читал что эти головы идеальны и все дрочат на их продувку.
Идеальные головы у хонды, остальные нервно курят в сторонке :D

amdett
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:07

Re: Лямбда-зонд !!!!

#22 Сообщение amdett » 31 окт 2018, 19:06

Shustrik писал(а):
31 окт 2018, 06:26
Потомучто в 4G63 самая лучшая продувка головы, все остальное не дотягивает до идеала :-D
да хуй на нее класть)

Weterok136
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь
Модель: HR34

Re: Лямбда-зонд !!!!

#23 Сообщение Weterok136 » 31 окт 2018, 22:23

Значит нужно приладить голову от 4G63 на рыбу и всё наладится ;)
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1

amdett
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 12:07

Re: Лямбда-зонд !!!!

#24 Сообщение amdett » 31 окт 2018, 23:47

1,5 головы

Deratizator
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 21:22
Модель: ENR34

Re: Лямбда-зонд !!!!

#25 Сообщение Deratizator » 13 дек 2018, 21:37

Помимо оригинальной лямбды (кроме нее, как уже сказано, нормально работать ниче не будет) попробуйте хороший 98 бенз. У вас двигло и мозги со Стейджи (RB25DET NEO), там по паспорту 98. Если лить 95, то есть мнение что мозги будут ощущать бедную смесь, что может привести к повышенному расходу и возможно проблемам с корректной работой лямбды.
В любой непонятной ситуации ... надо начинать ее понимать. Универсальных решений нет.

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Откуда: Нахабино, МО
Модель: CN9A

Re: Лямбда-зонд !!!!

#26 Сообщение Eden » 09 янв 2019, 13:29

amdett писал(а):
30 окт 2018, 21:00
Eden писал(а):
29 окт 2018, 21:50
На 200-250 930 егт это смесь примерно 11,5 на ваших говноголовах. В мозге прописано 10,4. Видать слегка беднит, либо мозг катает зажигание по детону, и егт растет. Но при педали в пол лямбда не вмешивается в работу двигателя. Она призвана спасать экологию снижая выбросы в атмосферу на ранних режимах.
Тогда почему с подключенной неродной лямдой загорается чек на оборотах свыше 4-5 000?
И почему говноголовы, что с ними не так?
Ты ещё настройкой занимаешься? Хочу как нить подъехать к разбирающемуся человеку, чтоб посмотрел, что у меня и как, если все ещё занимаешься, в личку напишу?
1. Без понятия. Родная лямбда программно не работает на высоких оборотах.
2. Ватные валы, узкие каналы. Сравниваю исключительно с портированными 25-26 головами.
3. Занимаюсь
Shustrik писал(а):
31 окт 2018, 06:26
Потомучто в 4G63 самая лучшая продувка головы, все остальное не дотягивает до идеала :-D
Если я езжу на эво, это вовсе не значит что я дрочу на этот кусок говна. Я просто на нем езжу. Одной рукой рулю, второй слезы, блять, счастья вытираю...
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей