При замене накладкок спидометра на 320 км/ч нужно заставить спидометр показывать правильную скорость, ведь родная шкала приборов рассчитана на максимальную скорость 180 км/ч. Решение этой проблемы настолько изящно и легко по своей сути, что хочется снять шляпу перед инженерами, ответственными за разработку панели приборов. Плата спидометра в гражданской версии и в версии Nismo — одинаковая. Вся суть в перемычках на плате!
Коэффициенты коррекции, задаваемые установкой перемычек (пайка):
ADJ 9: -49.4%
ADJ 8: -24.7%
ADJ 7: -12.4%
ADJ 6: -6.2%
ADJ 5: -3.1%
ADJ 4: -1.5%
ADJ 3: -0.8%
ADJ 2: -0.4%
ADJ 1: -0.2%
ADJ 0: -0.1%
Переключение мили\километры — убрать J4 и пропаять ADJ 8
В гражданской панели приборов запаян ADJ4. Для того, чтобы спидометр корректно работал со шкалой до 320 км/ч необходимо распаять ADJ4 и запаять ADJ2,5,6,7,8. В случае, если у вас дорестайлинговая версия автомобиля, то нужно запаять J2 (на фото выше и левее ряда перемычек ADJ).
Всё
FAQ. Переделка спидометра R33 180->320 км/ч
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Re: FAQ. Переделка спидометра R33 180->320 км/ч
Дополнил бы еще о замене накладок,многие вряд ли знают.
Re: FAQ. Переделка спидометра R33 180->320 км/ч
OffTop: Ну 180 едет, что делать, чтобы 320 поехал?
ENR33
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Re: FAQ. Переделка спидометра R33 180->320 км/ч
Да в принципе то, есть ли смысл об этом писать? Разобрал приборку, снял стрелки, поменял шкалы и собрал. У себя в БЖ описывал коротко.
Шутка-мишутка. Каждый для себя сам решит - ехать ли ему больше 180 и что для этого сделать, ечли нужно) Тема была создана не для этого
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя