День добрый,
У меня есть вопрос вернее нужен совет, какую резину и диски поставить на скай.
Когда покупал машину были установлены родные диски 16х6,5JJ вылет 40 с резиной 205/55 Yokohama Advan. Все кроме внешнего вида меня устраивало.
После я поставил разноширокие диски RAYS от NISSAN 350Z. 18х8JJ и 18x8,5JJ вылет 30 и 33+3мм проставки с резиной 225/45 + 255/45 Michelin pilot super sport а потом 225/40 Michelin pilot Sport. С этим вариантом меня устраивал внешний вид но машина стала очень жесткой, громкой и на любых неровностях бросает руль.
Теперь появились диски BBS 17х8JJ вылет 35, примерно так они будут выглядеть.
Встал вопрос, какие ставить шины.
Производитель дисков рекомендует ставить следующие размеры:
215/45 R17
225/45 R17
235/40 R17
245/40 R17
Или разноширокие шины
215/45 + 235/40
215/45 + 245/40
225/45 + 245/40
Подскажите, какой размер и производителя выбрать, чтобы добиться комфортного поведения машины на дороге?
Диски и резина на ECR33
Re: Диски и резина на ECR33
Оптимально размер гтт34 225/45
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Диски и резина на ECR33
+1
а какой смысл ставить на одинаковые диски разноширокую резину?) колхоз какой то получается)
Re: Диски и резина на ECR33
Склоняюсь тоже к варианту 225/45 R17.
Разноширокая резина думаю имеет смысл из соображений сцепления с дорогой, 245 на ведущей оси, и легкости управления, 225 на передней оси. На второй картинке установлен такой вариант 225 + 245.
Вчера взвесил родные диски + резину 205/55 R16, получается 17,5кг.
BBS диск весит 11,3кг + резина. С резиной большой разброс от 8,7кг до 12кг. А зависимости от марки, ширины, индекса нагрузки и т.д. Суммарно около 20кг.
Диски RAYS весят 8,1кг и 8,3кг + резина 245/45 R18 Michelin pilot super sport 10,5 кг. Суммарно около 19кг.
Получается BBS диски из соображений веса не очень, как это скажется на поведение машины? Имеет ли смысл ставить 215/45 из соображений веса?
Разноширокая резина думаю имеет смысл из соображений сцепления с дорогой, 245 на ведущей оси, и легкости управления, 225 на передней оси. На второй картинке установлен такой вариант 225 + 245.
Вчера взвесил родные диски + резину 205/55 R16, получается 17,5кг.
BBS диск весит 11,3кг + резина. С резиной большой разброс от 8,7кг до 12кг. А зависимости от марки, ширины, индекса нагрузки и т.д. Суммарно около 20кг.
Диски RAYS весят 8,1кг и 8,3кг + резина 245/45 R18 Michelin pilot super sport 10,5 кг. Суммарно около 19кг.
Получается BBS диски из соображений веса не очень, как это скажется на поведение машины? Имеет ли смысл ставить 215/45 из соображений веса?
Re: Диски и резина на ECR33
Если нужно сцепление, выбирают не ширину а марку и модель резины.
Тяжёлые колеса затрудняют ускорение и увеличивают расход по топливу, быстрее кончают ступичные и наконечники.
Из соображений веса 215 есть смысл если половины горшков нет и мотор атмо.
Тяжёлые колеса затрудняют ускорение и увеличивают расход по топливу, быстрее кончают ступичные и наконечники.
Из соображений веса 215 есть смысл если половины горшков нет и мотор атмо.
Re: Диски и резина на ECR33
Горшки и улитка вроде на месте. Вес резины вернее комбинации из дисков и резины играет не маловажную роль. Ещё летом делал замер 0-100 на родных колесах 205/55 R16 6,2сек. Потом на 245/45 R18 + 225/45 R18 7,1сек.
На будущее лето решено ставить 225/45 R17.
Вот несколько примеров веса резины разных производителей.
Goodyear Efficientgrip Performance 94W => 8,4 кг
Debica Presto UHP2 91Y => 8,8кг
Bridgestone Turanza T001 91W => 9,6кг
Michelin Pilot Sport 4 91V => 9,4кг
Кто нибудь сталкивался с маркой Debica?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя