Страница 1 из 1

FAQ. Опрессовка пайпов.

Добавлено: 12 окт 2018, 17:54
Eden
И так, возобновляем мою любимую тему, а именно - мурзилка по некоторым работам по автомобилям.
И так, на любом автомобиле сисетма пайпов, сапуна и прочее - должно быть максимально герметично. Необходимо это для того, чтобы смесь стояла в тех цифрах, которые прописаны в мозге, чтобы наддув был стабильным, без недодувов и передувов.

Пояснение - при подсосе на холостых обычно беднит, т.к. мотор сосет воздух извне, и его больше чем просчитано мафом, а при наддуве обычно богатит, т.к. воздух посчитан, под него залито топливо, а часть воздуха улетела восвояси. Обычно это еще сопровождается ощущение привязанного бетонного блока на опе, и чернющим дымом из выхлопа - копоть, т.е. недогоревшее топливо.

Из опыта - рекомендую тем, кто на околостоке, дуть 1 кг. Наддув у вас дай бог 0,9, разряжение -0,8 при езде накатом на передаче. Для более продвинутых пользователей рекомендую дуть в пайпы столько, сколько дуете турбиной, т.е. когда я дул 1,89 кг на гонках, предварительно опрессовывался при 2 кг.

Домашнее порно на эту тему.








Чаще всего сопят:
-пайпы с кривозакрученными хомутами
-прокладка дросселя
-прокладки боу-офф и сами блофы, если это китайская шляпа
-кхх со стороны винта(обычно не обращал внимание)
-ось дросселя на 80мм дросселях, в т.ч. на китайской шляпе.
-дырявые кулера
-плохие сварные швы, особенно после сварки аргоном, если поверхности не были зачищены добела и образовались полости и дырочки.

Если что то еще вспомню, то допишу.