Помнится обещал показать и рассказать как выглядит и работает теперь мой выхлоп)
Ну так вот:
Снаружи все по стоку - двустволка из 63 трубы по внутреннему диаметру и 76 по внешнему , типа насадки
Самое интересное, как обычно не видно
перед банкой из 76 трубы, на которой заслонка - отвод из 51 трубы
Общий вид снизу вот такой.
В самой банке две камеры - одна прямоточная с той самой 76 трубой, которая по сути идёт насквозь и на выходе раздваивается в две 63 трубы. Вторая камера - тихая вход 51, а выход у этой камеры где-то в недрах банки, в ту же 76 трубу, но через сетку.
Банки эти универсальные, поэтому крепления тоже сделаны под штатные резинки, и с учетом того что эта банка меньше стоковой, то расстояние до кузова там довольно большое.
Работает это очень хорошо) блок с вакуумным насосом подключил в параллель с усилком, там как раз есть вход АСС, на котором плюс появляется при включении зажигания, массу как обычно на кузов. На пульте две кнопки ВКЛ и ВЫКЛ
Актуатор со шлангом в гофре вот так выглядит. В левом крыле изнутри есть резиновая заглушка, в неё и завёл шланг.
Вообщем я доволен
За время езды со сток банкой как-то привык к тишине.
Но теперь, в тишине, можно и навалить
Даже в открытом состоянии работает тихо, шум не более 90дб на оборотах, на ХХ так вообще практически как сток.
Да.... цена... вышло дорого... одна такая банка стоит 17 рублей... так что удовольствие не из дешевых
но она все же полностью из нержи, и у производителя на неё типа пожизненная гарантия
а производитель называется ”Joombra”
Со временем заменю среднюю часть, которая осталась от HKS выхлопа, и в даунпайп добавлю гофру и ещё один резонатор.