ZveZdoleT
Re: ZveZdoleT
С трубками отбой - при внимательном изучении фоток выяснилось, что проблем то и нет.
Трубки можно разогнуть и проложить по новой - длина позволяет.
Трубки можно разогнуть и проложить по новой - длина позволяет.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Re: ZveZdoleT
Что за трубка на картинке, это как я понял на вакуумный усилитель? У меня на машине в силу ее возраста этой трубке уже совсем плохо, она высохла. Но заменить ее на не оригинал я не решился т.к. в этой трубке клапан. Как решить вопрос с этим клапаном? Перенос или он там неособо нужен?
Re: ZveZdoleT
Трубка с ресивера на вакуумник. Клапан в ней нужен. До сих пор помню, сколько нервов мне этот клапан попортил...Aleksej. писал(а): ↑05 мар 2019, 19:01Что за трубка на картинке, это как я понял на вакуумный усилитель? У меня на машине в силу ее возраста этой трубке уже совсем плохо, она высохла. Но заменить ее на не оригинал я не решился т.к. в этой трубке клапан. Как решить вопрос с этим клапаном? Перенос или он там неособо нужен?
100_Cl_SK.jpg
Так что только менять. Хотя помнится когда-то видел фотки, как обрезают эту трубку, чтобы клапан остался и наращивают с двух сторон.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: ZveZdoleT
Клапан можно и в новый шланг затолкать
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Re: ZveZdoleT
На фото синий силиконовый шланг, не оригинальный. Как решили вопрос с клапаном? Он в синем шланге?
Re: ZveZdoleT
Да, шланг сначала поставил из набора силикона АЖС, но потом поменял на сток шланг, так и езжу с тех пор.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 19:35
Re: ZveZdoleT
А я оставил силикон от АЖС, только приколхозил от какой-то Ауди обратный клапан к нему, который купил на разборе. Раньше все было гуд, но в последнее время он начал травить и при нажатии на тормоз по будильнику ШЛЗ видно что смесь чуть беднится.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 19:35
Re: ZveZdoleT
не получилось, клапан испортил
Re: ZveZdoleT
Как себя показывают АЖС патрубки? По размерам, качеству, совместимостью?
Я насколько понял, смысл этого клапана пропускать только в одну сторону.
Когда турбина не дует и ресивере вакуум, например на холостых, то клапан открыт и в вакуумном усилителе создается тоже разрежение.
Когда турбина раздуласть, то клапан закрыт и разряжение в вакуумном усилителе не теряется.
А каким образом связан этот клапан со смесью?polymax2005 писал(а): ↑06 мар 2019, 18:41А я оставил силикон от АЖС, только приколхозил от какой-то Ауди обратный клапан к нему, который купил на разборе. Раньше все было гуд, но в последнее время он начал травить и при нажатии на тормоз по будильнику ШЛЗ видно что смесь чуть беднится.
Я насколько понял, смысл этого клапана пропускать только в одну сторону.
Когда турбина не дует и ресивере вакуум, например на холостых, то клапан открыт и в вакуумном усилителе создается тоже разрежение.
Когда турбина раздуласть, то клапан закрыт и разряжение в вакуумном усилителе не теряется.
Re: ZveZdoleT
Ну так вакуумник - это один из источников подсоса воздуха. Отсюда и смесь может гулять.Aleksej. писал(а): ↑07 мар 2019, 12:57Как себя показывают АЖС патрубки? По размерам, качеству, совместимостью?
А каким образом связан этот клапан со смесью?polymax2005 писал(а): ↑06 мар 2019, 18:41А я оставил силикон от АЖС, только приколхозил от какой-то Ауди обратный клапан к нему, который купил на разборе. Раньше все было гуд, но в последнее время он начал травить и при нажатии на тормоз по будильнику ШЛЗ видно что смесь чуть беднится.
Я насколько понял, смысл этого клапана пропускать только в одну сторону.
Когда турбина не дует и ресивере вакуум, например на холостых, то клапан открыт и в вакуумном усилителе создается тоже разрежение.
Когда турбина раздуласть, то клапан закрыт и разряжение в вакуумном усилителе не теряется.
А если конкретно о клапане - то без него на торможении двиг просто заливает и он глохнет. Я долго не мог понять, в чем проблема... пока старшие опытные товарищи носом не ткнули.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей