Nissan Skyline ER34 25GT-t M/T
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
Менял два раза. Номера нет, т.к. в каталоге идет вместе со шкивом.
Самый простой вариант - приехать подобрать по месту. Размер данного подшипника - ходовой.
Желательно брать с резиновым пыльником - ходят дольше, чем с металлическим.
Себе ставил NSK - отходил 1 год
Потом поставил SKF - отходил 4 года
Самый простой вариант - приехать подобрать по месту. Размер данного подшипника - ходовой.
Желательно брать с резиновым пыльником - ходят дольше, чем с металлическим.
Себе ставил NSK - отходил 1 год
Потом поставил SKF - отходил 4 года
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
это понятно, а на том что подбирал не было номера никакого вообще?)
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
Руки наконец дошли что то написать) В общем ещё в прошлом году заехал к товарищу махнуть выпускной коллектор, который наверно захотел переселится на SR мотор Новый коллектор был естественно б/у, и резьба под лямбду оставляла желать лучшего, но поначалу вроде как она туда закрутилась, но ненадолго. После чего единственным быстрым каким то решением было завернуть в родное место какую то тазовскую лямбду и остаток сезона докатать без лямбды. Уже в этом году лямбду перенесли на штаны, которые удлинили куском трубы 76мм с фланцем чтобы убрать катализатор и всё замотали термолентой, ушло около 15м+-. Попутно был заменён ещё ступичный подшипник спереди справа, так как турбо тормоза я брал с битого ская как раз в правую переднюю сторону. Ну и немного фоток и звук выхлопа было/стало.
Фото
Видео
А тем временем уже едет ещё один ништяк весом примерно 240кг
Фото
СпойлерПоказать
СпойлерПоказать
До
После
После
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
охохо!!! турбошмурбо штоли???
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
Хорошие новости))) будет первый свап в новой истории
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
если никто не опередит до следующего года) в этом году наврятли, ещё много чего дособирать надо)
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
Ну понеслась
В общем турба под ребилд, помпа на замену тоже, а следственно и ГРМ.
Вообще до установки хочу провести полную ревизию мотора, список пока примерно следующий:
1. Прокладки на впуске (до первой половины ресивера).
2. Прокладки турбины, ибо её всё равно снимать.
3. Сальники распредвалов и коленвала (перед и зад).
4. Вкладыши, ACL или King Racing.
5. Маслосъёмные колпачки.
6. Ревизия маслонасоса.
7. Отвезти форсунки на стенд, следовательно уплотнительные кольца форсунок.
8. Свечи, само собой.
9. Катушки, в идеале найти сплиты, ещё больше в идеале перейти сразу на катушки от 35-го гетера, вследствие чего уже требуется Nistune (уже как пойдёт).
10. Прокладки клапанных крышек.
Nistune оказывается забавная штука, на днях воткнули тут в одну купеху. Я думал что это только возможность прошивки мозга онлайн в плане топливных карт, углов зажигания и тд, а оказывается ещё и можно неактивные системы отключать, чтобы ошибки не душили мотор, к примеру как трекшн контроль.
Если у кого есть чем дополнить список то пишите)
В общем турба под ребилд, помпа на замену тоже, а следственно и ГРМ.
Вообще до установки хочу провести полную ревизию мотора, список пока примерно следующий:
1. Прокладки на впуске (до первой половины ресивера).
2. Прокладки турбины, ибо её всё равно снимать.
3. Сальники распредвалов и коленвала (перед и зад).
4. Вкладыши, ACL или King Racing.
5. Маслосъёмные колпачки.
6. Ревизия маслонасоса.
7. Отвезти форсунки на стенд, следовательно уплотнительные кольца форсунок.
8. Свечи, само собой.
9. Катушки, в идеале найти сплиты, ещё больше в идеале перейти сразу на катушки от 35-го гетера, вследствие чего уже требуется Nistune (уже как пойдёт).
10. Прокладки клапанных крышек.
Nistune оказывается забавная штука, на днях воткнули тут в одну купеху. Я думал что это только возможность прошивки мозга онлайн в плане топливных карт, углов зажигания и тд, а оказывается ещё и можно неактивные системы отключать, чтобы ошибки не душили мотор, к примеру как трекшн контроль.
Если у кого есть чем дополнить список то пишите)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
Ацл на стоке хуита имхо, надо мерять горшки, зазоры по поршням, кольцам, состояние шатунов на элипсность и возможно менять их болты, сток турба лотерея ещё та, будь готов купить новую, смотреть не вело ли головку, притирать клапана возможно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость