Страница 1 из 8

Nissan Skyline ER34 25GT-t M/T

Добавлено: 15 сен 2018, 22:09
X-to_the-Z
Всем привет! Меня зовут Сергей, и да - у меня тоже есть Skyline. И вся эта история продолжается уже более 5 лет :D
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

Добавлено: 16 сен 2018, 21:17
Oldsky
С возвращением ))

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

Добавлено: 17 сен 2018, 13:52
Denchikoffsky
Дратути, Сергей!)

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

Добавлено: 17 сен 2018, 18:41
X-to_the-Z
Я вот хз - начинать писать тут или нет? Кто бы ответил на вопрос - на какой стадии и вообще насколько возможно восстановить бортовики?

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

Добавлено: 19 сен 2018, 17:05
Дмитрий
Эх... как после пожара, но все равно приятно вернуться

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

Добавлено: 19 сен 2018, 20:45
OpenSky
X-to_the-Z писал(а):
17 сен 2018, 18:41
Я вот хз - начинать писать тут или нет? Кто бы ответил на вопрос - на какой стадии и вообще насколько возможно восстановить бортовики?
А почему нет. Можно с настоящего момента продолжать. Что ж теперь)

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

Добавлено: 19 сен 2018, 21:46
X-to_the-Z
OpenSky писал(а):
19 сен 2018, 20:45
X-to_the-Z писал(а):
17 сен 2018, 18:41
Я вот хз - начинать писать тут или нет? Кто бы ответил на вопрос - на какой стадии и вообще насколько возможно восстановить бортовики?
А почему нет. Можно с настоящего момента продолжать. Что ж теперь)
ну в принципе и да, надо с мыслями собраться короче)

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

Добавлено: 20 сен 2018, 06:31
KrolL_uk
X-to_the-Z писал(а):
17 сен 2018, 18:41
Я вот хз - начинать писать тут или нет?
хуже точно уже не будет :D

а почитать у кого что происходит (происходило) очень интересно, я например драйв недолюбливаю и там ничего не читаю))

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

Добавлено: 07 ноя 2018, 23:35
X-to_the-Z
Зима всё ближе, скоро опять вставать в гараж, поэтому напишу пока про заднюю подвеску. Хотел написать ещё по работам по выхлопу, но тема немного подзастряла на пол пути, поэтому про неё будет потом отдельно.
Итак, дело было 24.06.2018 ;)
Не прошло и года, как говорится, как я установил передние тормоза от R34 GT-T, теперь настало время задних. С ними всё масштабней, чем с передними. Цель, как всегда, делать всё максимально близко к заводу, никакого колхоза типа ромашки из задних пыльников атмо тормозов. Поэтому установка суппортов производилась вместе с алюминиевыми хайкасными кулаками. Для того чтобы установить хайкасные кулаки на безхайкасный подрамник нужно купить несколько вещей — задние стойки (KYB NEW SR Special) под вилку и нижние болты крепления их к кулаку; пару сайлентблоков заместо пальцев хайкаса (которые для пальцев хайкаса бьются как аналог в заводском каталоге О_о); сбить пыльники ступичных подшипников с приводов (если привода с фланцами 3х2), так как пыльники стоят в самих кулаках; конусы на шаровую. Так же были установлены ГТЦ BM50 и ВУТ так же с турбо ская с заменой тормозной жидкости по всей системе, использовал Seiken BF 4. Колодки брал фирмы Advics, использую их ещё с атмо тормозов, очень хорошо отрабатывают.
Ну и ко всему ещё были установлены пружины S-tune в круг, которые уже давно искал и вот наконец то их приобрёл.
До кучи ещё подобралась замена масла. С Idemitsu Zepro Racing начался какой то дикий угар, так что решил попробовать вернуться к Liqui Moly 5W-40, так же на ПАО.
СпойлерПоказать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Список необходимого:
4017333P00 — конусы под шаровую, 2шт. Быть должны, ибо мне с нижними треугольными рычагами пришли цапфы, но возьму на всякий случай.
5515233P01 — сайлент вместо шаровой хайкаса, 2шт. Чтобы прикрутить рычаги схождения вместо рулевых наконечников хайкаса.
4325230P00 — пыльники ступичного подшипника 2шт, которые стоят непосредственно в цапфе. Есть в цапфе, стОят дешман, лучше поменять и не парится.
NSF9095 — стойки под вилку, 2шт. Стойки с сайлентом от атмы не поставишь вместе с турбо цапфами.
5542433P00, 0122500491 — болт и гайка крепления стойки к цапфе, по 2шт. Мне не перепали. Гайки вроде идут в комплекте со стойками, но хз, на всякий случай.
Если остаютя атмо привода 3х2, то надо сбить металлические грязеотражающие щитки (красными стрелками), ибо на турбо ступицы они даже не воткнутся. Вместо них в цапфах стоят как раз пыльники 4325230P00.
СпойлерПоказать
Изображение

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T

Добавлено: 07 ноя 2018, 23:36
X-to_the-Z
Попутно ещё хочу спросить - кто менял подшипник на шкиве компрессора кондиционера? Может у кого найдётся номерок этого подшипника?)