Nissan Skyline ER34 25GT-t M/T
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Nissan Skyline ER34 25GT-t M/T
Всем привет! Меня зовут Сергей, и да - у меня тоже есть Skyline. И вся эта история продолжается уже более 5 лет
Последний раз редактировалось X-to_the-Z 30 ноя 2021, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
С возвращением ))
11100100010100101010001111100010101010010100101
10101011101000101001010100101010100101001010101
0010110 https://www.drive2.ru/r/nissan/774776/ 1011011
10101010101010101010110101010101010101010101000
11001110101000001010010101011010101000100101010
10101011101000101001010100101010100101001010101
0010110 https://www.drive2.ru/r/nissan/774776/ 1011011
10101010101010101010110101010101010101010101000
11001110101000001010010101011010101000100101010
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
Дратути, Сергей!)
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
Я вот хз - начинать писать тут или нет? Кто бы ответил на вопрос - на какой стадии и вообще насколько возможно восстановить бортовики?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
Эх... как после пожара, но все равно приятно вернуться
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
А почему нет. Можно с настоящего момента продолжать. Что ж теперь)X-to_the-Z писал(а): ↑17 сен 2018, 18:41Я вот хз - начинать писать тут или нет? Кто бы ответил на вопрос - на какой стадии и вообще насколько возможно восстановить бортовики?
Жизнь не на*бешь. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
ну в принципе и да, надо с мыслями собраться короче)OpenSky писал(а): ↑19 сен 2018, 20:45А почему нет. Можно с настоящего момента продолжать. Что ж теперь)X-to_the-Z писал(а): ↑17 сен 2018, 18:41Я вот хз - начинать писать тут или нет? Кто бы ответил на вопрос - на какой стадии и вообще насколько возможно восстановить бортовики?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
хуже точно уже не будет
а почитать у кого что происходит (происходило) очень интересно, я например драйв недолюбливаю и там ничего не читаю))
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
Зима всё ближе, скоро опять вставать в гараж, поэтому напишу пока про заднюю подвеску. Хотел написать ещё по работам по выхлопу, но тема немного подзастряла на пол пути, поэтому про неё будет потом отдельно.
Итак, дело было 24.06.2018
Не прошло и года, как говорится, как я установил передние тормоза от R34 GT-T, теперь настало время задних. С ними всё масштабней, чем с передними. Цель, как всегда, делать всё максимально близко к заводу, никакого колхоза типа ромашки из задних пыльников атмо тормозов. Поэтому установка суппортов производилась вместе с алюминиевыми хайкасными кулаками. Для того чтобы установить хайкасные кулаки на безхайкасный подрамник нужно купить несколько вещей — задние стойки (KYB NEW SR Special) под вилку и нижние болты крепления их к кулаку; пару сайлентблоков заместо пальцев хайкаса (которые для пальцев хайкаса бьются как аналог в заводском каталоге О_о); сбить пыльники ступичных подшипников с приводов (если привода с фланцами 3х2), так как пыльники стоят в самих кулаках; конусы на шаровую. Так же были установлены ГТЦ BM50 и ВУТ так же с турбо ская с заменой тормозной жидкости по всей системе, использовал Seiken BF 4. Колодки брал фирмы Advics, использую их ещё с атмо тормозов, очень хорошо отрабатывают.
Ну и ко всему ещё были установлены пружины S-tune в круг, которые уже давно искал и вот наконец то их приобрёл.
До кучи ещё подобралась замена масла. С Idemitsu Zepro Racing начался какой то дикий угар, так что решил попробовать вернуться к Liqui Moly 5W-40, так же на ПАО.
Список необходимого:
4017333P00 — конусы под шаровую, 2шт. Быть должны, ибо мне с нижними треугольными рычагами пришли цапфы, но возьму на всякий случай.
5515233P01 — сайлент вместо шаровой хайкаса, 2шт. Чтобы прикрутить рычаги схождения вместо рулевых наконечников хайкаса.
4325230P00 — пыльники ступичного подшипника 2шт, которые стоят непосредственно в цапфе. Есть в цапфе, стОят дешман, лучше поменять и не парится.
NSF9095 — стойки под вилку, 2шт. Стойки с сайлентом от атмы не поставишь вместе с турбо цапфами.
5542433P00, 0122500491 — болт и гайка крепления стойки к цапфе, по 2шт. Мне не перепали. Гайки вроде идут в комплекте со стойками, но хз, на всякий случай.
Если остаютя атмо привода 3х2, то надо сбить металлические грязеотражающие щитки (красными стрелками), ибо на турбо ступицы они даже не воткнутся. Вместо них в цапфах стоят как раз пыльники 4325230P00.
Итак, дело было 24.06.2018
Не прошло и года, как говорится, как я установил передние тормоза от R34 GT-T, теперь настало время задних. С ними всё масштабней, чем с передними. Цель, как всегда, делать всё максимально близко к заводу, никакого колхоза типа ромашки из задних пыльников атмо тормозов. Поэтому установка суппортов производилась вместе с алюминиевыми хайкасными кулаками. Для того чтобы установить хайкасные кулаки на безхайкасный подрамник нужно купить несколько вещей — задние стойки (KYB NEW SR Special) под вилку и нижние болты крепления их к кулаку; пару сайлентблоков заместо пальцев хайкаса (которые для пальцев хайкаса бьются как аналог в заводском каталоге О_о); сбить пыльники ступичных подшипников с приводов (если привода с фланцами 3х2), так как пыльники стоят в самих кулаках; конусы на шаровую. Так же были установлены ГТЦ BM50 и ВУТ так же с турбо ская с заменой тормозной жидкости по всей системе, использовал Seiken BF 4. Колодки брал фирмы Advics, использую их ещё с атмо тормозов, очень хорошо отрабатывают.
Ну и ко всему ещё были установлены пружины S-tune в круг, которые уже давно искал и вот наконец то их приобрёл.
До кучи ещё подобралась замена масла. С Idemitsu Zepro Racing начался какой то дикий угар, так что решил попробовать вернуться к Liqui Moly 5W-40, так же на ПАО.
СпойлерПоказать
4017333P00 — конусы под шаровую, 2шт. Быть должны, ибо мне с нижними треугольными рычагами пришли цапфы, но возьму на всякий случай.
5515233P01 — сайлент вместо шаровой хайкаса, 2шт. Чтобы прикрутить рычаги схождения вместо рулевых наконечников хайкаса.
4325230P00 — пыльники ступичного подшипника 2шт, которые стоят непосредственно в цапфе. Есть в цапфе, стОят дешман, лучше поменять и не парится.
NSF9095 — стойки под вилку, 2шт. Стойки с сайлентом от атмы не поставишь вместе с турбо цапфами.
5542433P00, 0122500491 — болт и гайка крепления стойки к цапфе, по 2шт. Мне не перепали. Гайки вроде идут в комплекте со стойками, но хз, на всякий случай.
Если остаютя атмо привода 3х2, то надо сбить металлические грязеотражающие щитки (красными стрелками), ибо на турбо ступицы они даже не воткнутся. Вместо них в цапфах стоят как раз пыльники 4325230P00.
СпойлерПоказать
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
Попутно ещё хочу спросить - кто менял подшипник на шкиве компрессора кондиционера? Может у кого найдётся номерок этого подшипника?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя