Сезон окончен, а выезд случился ещё 16 октября и только сейчас руки дошли разобрать фотки и собрать всю информацию о свапе в кучу чтобы всё было в одном месте.
Так как всё началось в 2019 году летом и закончилось только 16 октября 2021 то выдерживать какую то хронологию трудно, поэтому проще будет разделить на несколько записей по темам - разбор мотора, сборка мотора, детали и нюансы при сборке, непосредственно процесс свапа, навесные детали и проводка. Ну и так же в пост не влазит более 10 фото))
Разборка мотора
Мотор был куплен изначально без косы и мозга и был сразу разобран по приезду. Сразу были приговорены - вкладыши, маслонасос и турбина. Вкладыши потёртые, маслонасос с задирами внутри корпуса и ступенькой от узкого зацепления на колене, а турбина гнала масло. Если делать для себя и хорошо то в принципе всё равно владыши и насос менять, а турбину ребилдить.
Интересный момент - мотор был заявлен 150ткм пробега, но я по приезду мотора и ГТД спопоставил номер кузова по номеру мотора, нашёл аукционный лист и у машины оказалось 400ткм пробега. Но на удивление задиров не было, блок и колено в номиналах (колено сразу отвёз на промерку в Механику - биение 0.02, при допуске 0.05), хон живее всех живых - любые алюминиевые моторы позавидуют.