Nissan Skyline R33 RB25DET MT =THIRTY THR33=

Если вы считаете, что вам есть что рассказать, про свой автомобиль, то вам сюда!(все что возможно будет восстановлено из старого форума)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Denchikoffsky
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
Откуда: Губкин (31 регион)

Re: Nissan Skyline R33 RB25DET MT =THIRTY THR33=

#21 Сообщение Denchikoffsky » 05 авг 2020, 15:02

Напишу и я что ли :)

Ещё в том году был куплен тюнячий даунпайп Kakimoto R (NF309FR) на 76 мм и тюнячий аутлет HKS.

Изображение

Разница со стоком:

Изображение

В принципе всё просто — снял и поставил, хотя нет… Новый даунпайп я ставил ещё на стоковый аутлет и когда откручивал сток даунпайп — одна из трёх шпилек аутлета мне сказала "Я всё!" и обломилась заподлицо флянца! Ну это же здорово, как без этого!) Шпильку высверлил и нарезал новую резьбу. А вот с аутлетом оказалось всё несколько интересней. Опишу подробно, может кому пригодится.

Изображение

Изображение

Собственно — аутлет HKS, аккуратный, швы ровные, я бы даже сказал идеальные. Перед установкой заранее заказал прокладку аутлета (14445-V2700), шла несколько недель из Эмиратов, цена 1150р. По логике вещей конечно охереть — цена за засратую прокладку. Прокладку на выход аутлета купил в магазине для грузовиков Дукат-снаб, там же и латунные гайки. Прокладка вышла где то в 50-60р, норм. Хотел ещё взять на даунпайп, но в наличии не было такого диаметра.

Изображение

Снять аутлет не сложно, я бы сказал что более не удобно, нижние гайки и 1 болт с ямы, остальное с верху. Всё открутилось без проблем.

Изображение

Для сравнения:

Изображение

Изображение

Стоявшая прокладка — на вид как новая. Можно было бы и не покупать, но кто знал то) Поставил всё равно новую, а старую оставил прозапас.

Изображение

При сборке пришлось отрезать одно ухо-крепления кронштейна, на который крепится термокожух турбины.

Изображение

Прикручивать тюнячий аутлет оказалось ещё более неудобней, чем стоковый — почти каждый болт разным ключем — один трещёткой, другой накидным, третий рожковым. И не совсем удобно теперь что лямбда-зонд теперь торчит не вверх, как было, а в сторону стакана, пришлось чуть подтянуть шланг кондея внизу. Собрал, завел и слышу — появился какой то непонятный дребежащий звук в районе турбины при мелкой подгазовке… Как оказалось — не была до конца закрыта калитка горячки, примерно может 1 мм. Ослабил крепления актуатора и сдвинул его чуть вперед — звук исчез. Ну и дальше поехал затестить)

Изображение

Ехал нормально, стабильно на давлении 0.7, но минут через 15 езды начались жесткие передувы до 1-1.1 кг, причем на любой передаче, WTF?! Вернулся в гараж, осмотрел, с виду всё норм, хз. Начал гуглить и консультироваться — передув может быть из-за не до конца открывающейся калитки, порванного шланга или не работающего актуатора. Снял шланг — целый, насосом дул в акутатор — работает стабильно, на всякий случай продул его, смазал шток. И опять разбираю выхлоп :( На горячую отлично откручиваются все гайки и болты… кроме одного, ска, хрусь и шляпка болта в руках, збс, чётка! После снятия аутлета остаток болта торчит из турбины примерно на 1 см, ну хоть не заподлицо. В аутлете отметин от калитки нет, хз упирался ли он во что то или нет. Замачиваю остаток болта в тряпке WD-ешкой и уезжаю на работу. На следующий день болт так и не пошёл, накручивали и обваривали гайку, открутилось раза с 4-го, збсь!

Изображение

Изображение

Было решено доработать верхнее окно аутлета и сточить перегородку по болты и убрать на ней и на самом аутлете выступающий угол с правой стороны. Убирать перегородку не желательно, иначе теряется весь смысл этот аутлета. А так же расточить верх по макету сток прокладки, т.е. снять пару миллиметров металла.
Кстати, с новым аутлетом калитка открывается гораздо на больший угол, чем со стоковым. Со стоковым угол открытия составляем ~ 80-90 градусов, а с тюнячим ~ на 110-120 градусов, НО всё это не имеет смысла, т.к. рычажок калитки, при срабатывании актуатора будет упираться в тот самый кронштейн, на который крепится термокожух турбины. В общем растачивал шарошками по металлу и напильниками, вышло вот так:

Изображение

Изображение

Собрал всё и поехал тестить опять — понаваливал с пол часа в режиме разгонов газ в палас — всё отлично, буст стабильно 0.65-0.7. Причем погода была более прохладной, чем в день, когда были передувы. Мелочь, но всё же.
По итогу — вроде как на разгон машина поехала как то легче, звук особо никак не изменился. а дальше, как говорится — будем посмотреть. Как потом выяснилось - этот аутлет HKS идет в паре с турбиной HKS GT-RS, возможно поэтому и верхний канал немного по форме и отличается от стокового флянца и прокладки. Возможно :)
Всем добра! :)

Изображение

Изображение

P.S. Продам стоковый даунпайп RB25DET от 33-го с ввареной гайкой для ШПЛЗ.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: Nissan Skyline R33 RB25DET MT =THIRTY THR33=

#22 Сообщение Дмитрий » 05 авг 2020, 15:39

Я когда поставил тюн аутлет и 76й даунпайп, тож афигел от подрыва! :shock: спул раньше, дует больше! Но у меня проблема решилась переобучением бустконтроллера.
Аутлет грэдди/траст вроде у меня, хотя никаких маркировок нет. Продаван так говорил когда-то :D
И он выполнен одинарной толстой трубой с выходом 80мм. даже специально фланец для даунпайпа заказывал и прокладки на оборонзаводе :D
Выхлоп конечно серьёзная тема :?
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
Denchikoffsky
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
Откуда: Губкин (31 регион)

Re: Nissan Skyline R33 RB25DET MT =THIRTY THR33=

#23 Сообщение Denchikoffsky » 05 авг 2020, 15:49

Дмитрий писал(а):
05 авг 2020, 15:39
Я когда поставил тюн аутлет и 76й даунпайп, тож афигел от подрыва! :shock: спул раньше, дует больше! Но у меня проблема решилась переобучением бустконтроллера.
Аутлет грэдди/траст вроде у меня, хотя никаких маркировок нет. Продаван так говорил когда-то :D
И он выполнен одинарной толстой трубой с выходом 80мм. даже специально фланец для даунпайпа заказывал и прокладки на оборонзаводе :D
Выхлоп конечно серьёзная тема :?
Ну у меня нет бустконтроллера, у меня по бичу на актуаторе от rb20det) Просто пока на своем конфиге не вижу смысла в бустконтроллере, не вижу смысла больше накручивать) А по сути - хз, почему были передувы эти :?

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал моего автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя