Напишу и я что ли
Ещё в том году был куплен тюнячий даунпайп Kakimoto R (NF309FR) на 76 мм и тюнячий аутлет HKS.
Разница со стоком:
В принципе всё просто — снял и поставил, хотя нет… Новый даунпайп я ставил ещё на стоковый аутлет и когда откручивал сток даунпайп — одна из трёх шпилек аутлета мне сказала "Я всё!" и обломилась заподлицо флянца! Ну это же здорово, как без этого!) Шпильку высверлил и нарезал новую резьбу. А вот с аутлетом оказалось всё несколько интересней. Опишу подробно, может кому пригодится.
Собственно — аутлет HKS, аккуратный, швы ровные, я бы даже сказал идеальные. Перед установкой заранее заказал прокладку аутлета (14445-V2700), шла несколько недель из Эмиратов, цена 1150р. По логике вещей конечно охереть — цена за засратую прокладку. Прокладку на выход аутлета купил в магазине для грузовиков Дукат-снаб, там же и латунные гайки. Прокладка вышла где то в 50-60р, норм. Хотел ещё взять на даунпайп, но в наличии не было такого диаметра.
Снять аутлет не сложно, я бы сказал что более не удобно, нижние гайки и 1 болт с ямы, остальное с верху. Всё открутилось без проблем.
Для сравнения:
Стоявшая прокладка — на вид как новая. Можно было бы и не покупать, но кто знал то) Поставил всё равно новую, а старую оставил прозапас.
При сборке пришлось отрезать одно ухо-крепления кронштейна, на который крепится термокожух турбины.
Прикручивать тюнячий аутлет оказалось ещё более неудобней, чем стоковый — почти каждый болт разным ключем — один трещёткой, другой накидным, третий рожковым. И не совсем удобно теперь что лямбда-зонд теперь торчит не вверх, как было, а в сторону стакана, пришлось чуть подтянуть шланг кондея внизу. Собрал, завел и слышу — появился какой то непонятный дребежащий звук в районе турбины при мелкой подгазовке… Как оказалось — не была до конца закрыта калитка горячки, примерно может 1 мм. Ослабил крепления актуатора и сдвинул его чуть вперед — звук исчез. Ну и дальше поехал затестить)
Ехал нормально, стабильно на давлении 0.7, но минут через 15 езды начались жесткие передувы до 1-1.1 кг, причем на любой передаче, WTF?! Вернулся в гараж, осмотрел, с виду всё норм, хз. Начал гуглить и консультироваться — передув может быть из-за не до конца открывающейся калитки, порванного шланга или не работающего актуатора. Снял шланг — целый, насосом дул в акутатор — работает стабильно, на всякий случай продул его, смазал шток. И опять разбираю выхлоп На горячую отлично откручиваются все гайки и болты… кроме одного, ска, хрусь и шляпка болта в руках, збс, чётка! После снятия аутлета остаток болта торчит из турбины примерно на 1 см, ну хоть не заподлицо. В аутлете отметин от калитки нет, хз упирался ли он во что то или нет. Замачиваю остаток болта в тряпке WD-ешкой и уезжаю на работу. На следующий день болт так и не пошёл, накручивали и обваривали гайку, открутилось раза с 4-го, збсь!
Было решено доработать верхнее окно аутлета и сточить перегородку по болты и убрать на ней и на самом аутлете выступающий угол с правой стороны. Убирать перегородку не желательно, иначе теряется весь смысл этот аутлета. А так же расточить верх по макету сток прокладки, т.е. снять пару миллиметров металла.
Кстати, с новым аутлетом калитка открывается гораздо на больший угол, чем со стоковым. Со стоковым угол открытия составляем ~ 80-90 градусов, а с тюнячим ~ на 110-120 градусов, НО всё это не имеет смысла, т.к. рычажок калитки, при срабатывании актуатора будет упираться в тот самый кронштейн, на который крепится термокожух турбины. В общем растачивал шарошками по металлу и напильниками, вышло вот так:
Собрал всё и поехал тестить опять — понаваливал с пол часа в режиме разгонов газ в палас — всё отлично, буст стабильно 0.65-0.7. Причем погода была более прохладной, чем в день, когда были передувы. Мелочь, но всё же.
По итогу — вроде как на разгон машина поехала как то легче, звук особо никак не изменился. а дальше, как говорится — будем посмотреть. Как потом выяснилось - этот аутлет HKS идет в паре с турбиной HKS GT-RS, возможно поэтому и верхний канал немного по форме и отличается от стокового флянца и прокладки. Возможно
Всем добра!
P.S. Продам стоковый даунпайп RB25DET от 33-го с ввареной гайкой для ШПЛЗ.
Nissan Skyline R33 RB25DET MT =THIRTY THR33=
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Re: Nissan Skyline R33 RB25DET MT =THIRTY THR33=
Я когда поставил тюн аутлет и 76й даунпайп, тож афигел от подрыва! спул раньше, дует больше! Но у меня проблема решилась переобучением бустконтроллера.
Аутлет грэдди/траст вроде у меня, хотя никаких маркировок нет. Продаван так говорил когда-то
И он выполнен одинарной толстой трубой с выходом 80мм. даже специально фланец для даунпайпа заказывал и прокладки на оборонзаводе
Выхлоп конечно серьёзная тема
Аутлет грэдди/траст вроде у меня, хотя никаких маркировок нет. Продаван так говорил когда-то
И он выполнен одинарной толстой трубой с выходом 80мм. даже специально фланец для даунпайпа заказывал и прокладки на оборонзаводе
Выхлоп конечно серьёзная тема
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Re: Nissan Skyline R33 RB25DET MT =THIRTY THR33=
Ну у меня нет бустконтроллера, у меня по бичу на актуаторе от rb20det) Просто пока на своем конфиге не вижу смысла в бустконтроллере, не вижу смысла больше накручивать) А по сути - хз, почему были передувы этиДмитрий писал(а): ↑05 авг 2020, 15:39Я когда поставил тюн аутлет и 76й даунпайп, тож афигел от подрыва! спул раньше, дует больше! Но у меня проблема решилась переобучением бустконтроллера.
Аутлет грэдди/траст вроде у меня, хотя никаких маркировок нет. Продаван так говорил когда-то
И он выполнен одинарной толстой трубой с выходом 80мм. даже специально фланец для даунпайпа заказывал и прокладки на оборонзаводе
Выхлоп конечно серьёзная тема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя