Страница 1 из 3

Nissan Skyline ER34 Wide White

Добавлено: 09 дек 2018, 14:29
ilis544
Всех приветствую.

Старый бортовик потерялся безвозмездно, и новый вести с нуля лень) Я все же старею.
Думаю кто помнит - тот помнит. Белый Питерский широкий купарь. Фотки будут позже.

ER34, 25DE, A/T.

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

Добавлено: 09 дек 2018, 14:37
ilis544
Вопрос собственно такой - что потребуется при свапе с 25DE NEO A/T ---> 25DET NEO A/T. Изначально интересует именно стоковая конфигурация турбомотора.

Двигатель 25DET NEO. С чего его лучше брать? Какие особенности?
Автомат туда же
ECU + коса с А/Т машины
Бензонасос
Интеркуллер с пайпами
Даунпайп + выхлоп
Базовые датчики + подиум, электронный буст контроллер.

Для меня важно сохранить автоматическую трансмиссию и электронное управление типтроник. И я точно помню, что с этим были проблемы) А вот как они решались было где то в районе 200 страницы у Ярослава в бортовике вроде. Но....

Свап наверное запланируется на осень, если все будет Окей во всех смыслах) Поэтому есть время запастись информацией и купить все что необходимо без спешки.

И пожалуйста не говорите мне про механику))) Я вот вас очень прошу.

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

Добавлено: 10 дек 2018, 11:02
spawn
Если задача - сохранить типтроник, придется покупать всю проводку , со всей машины и все блоки управления. В скайлайн - от скайлайна. Это будет самое простое.

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

Добавлено: 11 дек 2018, 19:40
X-to_the-Z
да, бери абсолютно всю проводку от фар до стопарей, сделаешь всё по уму сразу с трекшеном и хайкасом безо всяких танцев с бубном

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

Добавлено: 13 дек 2018, 02:30
ilis544
мне нравиться ваш подход парни)))

к хайкасу еще нужна другая рулевая рейка, другой подрамник, другой шлейф на руль)))) другие ступицы задние) а была не было может еще 4ВД пихнем - переварим морду, вфигарим атессу. аааа че тут думать - го вообще 34 ская на базе GTR R-35 соберем вот пущщщка будет :lol: :lol: :lol:

проще походу седан на RB25DET M-AT взять распилом.

только я боюсь, что такая история будет стоить 300+ чисто на запчасти. но я уже думал

мне бы желательно какой-нибудь информации по существу.

я вот знаю что куда-то ставилось 2 коробки (А и B).
еще знаю что по железу АКПП что типтрон, что не типтрон вроде как одинаковые - различаются они в электронном управлении
и пока я в целом ничего не знаю больше по существу именно коробок)
двигатель с 34 ская тоже имеет свои недостатки((( в плане потенциальной убитости


мне больше интересно в чем вообще проблема такого свапа??? с учетом того, что все электросхемы вроде как есть в книжке. и то, что машине этой уже 20 лет. по идее никакой жестки в электрике там не должно быть. это ведь не RR новый. но я помню сук, что они были. старые бортовики. все в них

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

Добавлено: 14 дек 2018, 01:42
hotdog
Автомат желательно искать задней приводной турбовый маркировка 4ax13 стоковый от 25ого не проживет долго.
Мотор можно взять от стейджи полный привод с типтроном. Будет дешевле чем со ская. Поддон тебе кастрируют и все.


По проводке нужно просить чтобы не оставляя старый мозг.там ничего сложного нужно только перебрать салонную косу. У 25де два мозга они связаны между собой по мультиплексной шине, через приборка. Только такая связка работает нормально. Потому что два мозга между собой делают имитацию выбитого сцепления.

Тебе необходимы ещё пайп с выхода турбины идущий к кульку. Все про него обычно забывают.

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

Добавлено: 14 дек 2018, 13:19
ilis544
Андрюха спасибо. Я сюда еще с твоего позволения приложу док со схемами и описанием, чтобы он у меня на компе не потерялся

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

Добавлено: 01 янв 2019, 13:38
Drive@sek
ilis544 писал(а):
09 дек 2018, 14:37
Вопрос собственно такой - что потребуется при свапе с 25DE NEO A/T ---> 25DET NEO A/T. Изначально интересует именно стоковая конфигурация турбомотора.

Двигатель 25DET NEO. С чего его лучше брать? Какие особенности?
Автомат туда же
ECU + коса с А/Т машины
Бензонасос
Интеркуллер с пайпами
Даунпайп + выхлоп
Базовые датчики + подиум, электронный буст контроллер.

Для меня важно сохранить автоматическую трансмиссию и электронное управление типтроник. И я точно помню, что с этим были проблемы) А вот как они решались было где то в районе 200 страницы у Ярослава в бортовике вроде. Но....

Свап наверное запланируется на осень, если все будет Окей во всех смыслах) Поэтому есть время запастись информацией и купить все что необходимо без спешки.

И пожалуйста не говорите мне про механику))) Я вот вас очень прошу.
А в чем сложность? Книжка по 34ке есть... по электрике вроде особых отличий нет.

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

Добавлено: 07 фев 2019, 23:46
ilis544
Парни, вопрос такой, отдельно от того, что написано свыше:

Чем отличается проводка rb25det neo at от rb25de neo at? Речь идет о косе, которая с блоком предохранителей. Некий антисвап.

Re: Nissan Skyline ER34 Wide White

Добавлено: 06 мар 2019, 13:51
ilis544
Я уже думаю что спрашивать бесполезно)

Но все же - на 34 скае с пассажирской стороны где ECU стоит 2 реле. Коричневое и черное.
За что отвечает черное?