Nissan Skyline Hnr32 4wd\rwd Rb25det - Madison
Добавлено: 13 ноя 2018, 08:41
Всем привет с Камчатки! Бортовик который я писал на протяжении долгих лет на своем местном ресурсе под угрозой удаления, пошли разговоры о закрытии сайта. Поэтому перекину все сюда, и буду продолжать дальше...
С чего все начиналось...
Была у меня мечта детства, 32 скай и только купэ. В 2007 году начал искать достойные варианты. В глубине души хотел найти темно-синий 32 скай, который еще в 2005 году привез с Японии мой друг для своего брата. Машина очень бодрая и с большим потенциалом. Он же совсем немного поездив поменял его на Сафарь коротыш. После машина ушла к еще одному хозяину и пропала... Как-то в газете увидел объявление о продаже синего скайлайна, позвонил и договорился о встречи. Увидев его еще метров за 50 понял, это тот самый скай и я его заберу Но моя радость быстро пропала. Машина была подуставшей. Что внешне, что внутри. Двигатель троил, пятерил и т.д... Было решено брать и доводить до ума! Даже на яму не загонял
Машина была куплена осенью 2007 года вот в таком виде:
Наклеечки NOS/HKS, китайские накладки на щетках, резиновые коврики ПроСпорт (которые все время забивались под педалями) были выкинуты при первом мусорном ящике. На тот момент машина была довольно в плачевном состоянии. Днище все замято и порвано! Что надо было для этого сделать не понятно. Вроде как на этой машине работали торговым представителем... Мертвый топливный насос (поменял на новый от 33 GT-Ra), двигатель еле дышал (только что установленный контрактный с очень маленькой компрессией). Был произведен кап.ремонт. Из ходовой треснутый теншенрод. По кузову хватало дефектов (на капоте какбуд-то бухали). Задние крылья интенсивно ржавели, покрыл антикоррозийкой (чем именно сейчас не вспомню). Сразу решил поменять передний бампер от 33 ГТРа без нижней юбки, смотрится очень убого. и переднее левое крыло (было вмято и пиджаченное несколько раз). Зимой в стрите влетел в сугроб и разбил передний бампер, замял крыло – значит всетаки суждено было поменять все это дело. Исправил косяки с проводкой. Такое ощущение, что там стояло 3 сигнализации и столько же магнитол. С заземлением были проблемы… От старого хозяина остался китайский телевизор, от которого вскоре загорелась проводка. ТВ был сразу же выброшен (не понимаю зачем в такой машине телевизор…). Так же избавился от магнитолы (которой цена 500 руб.). Поменял китайскую сигнализацию . Пришлось поработать над выхлопной системой. Установил датчики GREDDY для мониторинга за ДВС. Китайская ручка МКПП (из какого-то металла) была поменяна на RAZO (кожа).
Итог эксплуатации 1 сезона: подшаманил кузовщину, салон, разобрался с электрикой, ну и все мелкие недочеты. Но самое главное - двигатель начал нормально работать.
Отремонтировал ходовую, остались небольшие мелочи.
Перечень тюнинга/доработок (2009 год):
1)Турбина HKS GT2540-46T GARRETT
2)Форсунки 444сс (GT-R)
3)Топливный насос GT-R
4)Прокладка под ГБЦ GREDDY 1,2 мм
5)Датчик расхода воздуха Z32
6)Шитый компютер (GT2530;444cc;Z32;8000rpm;320km/ch)
7)Свечи APEXI 7
8 )Бустконтроллер GREDDY PRоfec
10)Датчик EXT. temp. GREDDY
11)Датчик water temp. GREDDY
12)Датчик давления турбины BLITZ
13)RSM+G sensor APEXI
14)Короткоходная кулиса TOMEI
15)Рычаги JIC
16)Стойки TEIN
17)Воздушный фильтр HKS
18)Ручка МКПП RAZO
19)Руль MONZA
20)Передняя верхняя растяжка
21)Прямоточная система выпуска (80 вход, 90 выход)
22)Литье AVS R17
23)Стопы светодиод
24)Карбоновый капот
25)Спойлер задний
Как-то зимой зашел в гараж к другу, который строил 32 дрифт скай, и он предложил мне купить форсы 444 от GTRа.
Купил, и тут понеслось ) Заказал с яхи турбину, мозги прошитые под конкретное железо.
Турбина: HKS GT2540-46T GARRETT
Если верить япошке, пробег у нее 17 тыс.км.
Комп: GT2530, 444сс, Z32
При замене инжекторов родные фишки не подходят. Фишек нет, немного подправил родные... Старая турбина вся в масле... Порадовал одно: на новой турбине уже есть сверловка под штуцер на иглу температуры выхлопа...
Выезжаю из гаража...
Спойлер выбирался долго, однотипные ГТРовские не хотелось. К "лезвиям" не очень отношусь...
Поменяв турбину, форсунки, маф, и под все это железо прошитый комп, машина полетела намного резвее. По сути заменив только навесное, не залезая внутрь двигателя. Выставил давление в 0,9 кг. Температура выхлопа порадовала, на 160 км/ч 750 градусов. Раньше было больше. Правда бенз жрать стал наверно минимум 20 л, раньше литров 14. Но и турбина была мертвая...
Заканчивается 2009 год, застучал двигатель. Вскрытие показало что все печально. Поломалась свеча и ее кусочек разбил весь цилиндр и застрял между поршнем и стенкой цилиндра....
Проект закрывается до следующего сезона......
2010 год.
Новый сезон, новый двигатель.
Двигатель:
Блок RB25
Поршня GT-R
Шатуны GT-R
Усиленные вкладыши ACL
Новые поршневые кольца
Масляный насос N1
Новая помпа
Металлическая прокладка ГБЦ
Новый ГРМ, ролики и т.п.
Ставил мотор сразу с коробкой, через капот. Вошел в аккурат как по маслу, думал сложнее будет...
Перегон машины в гараж на зимовку (немного не успели, выпал первый снег)
Процесс установки...
С чего все начиналось...
Была у меня мечта детства, 32 скай и только купэ. В 2007 году начал искать достойные варианты. В глубине души хотел найти темно-синий 32 скай, который еще в 2005 году привез с Японии мой друг для своего брата. Машина очень бодрая и с большим потенциалом. Он же совсем немного поездив поменял его на Сафарь коротыш. После машина ушла к еще одному хозяину и пропала... Как-то в газете увидел объявление о продаже синего скайлайна, позвонил и договорился о встречи. Увидев его еще метров за 50 понял, это тот самый скай и я его заберу Но моя радость быстро пропала. Машина была подуставшей. Что внешне, что внутри. Двигатель троил, пятерил и т.д... Было решено брать и доводить до ума! Даже на яму не загонял
Машина была куплена осенью 2007 года вот в таком виде:
Наклеечки NOS/HKS, китайские накладки на щетках, резиновые коврики ПроСпорт (которые все время забивались под педалями) были выкинуты при первом мусорном ящике. На тот момент машина была довольно в плачевном состоянии. Днище все замято и порвано! Что надо было для этого сделать не понятно. Вроде как на этой машине работали торговым представителем... Мертвый топливный насос (поменял на новый от 33 GT-Ra), двигатель еле дышал (только что установленный контрактный с очень маленькой компрессией). Был произведен кап.ремонт. Из ходовой треснутый теншенрод. По кузову хватало дефектов (на капоте какбуд-то бухали). Задние крылья интенсивно ржавели, покрыл антикоррозийкой (чем именно сейчас не вспомню). Сразу решил поменять передний бампер от 33 ГТРа без нижней юбки, смотрится очень убого. и переднее левое крыло (было вмято и пиджаченное несколько раз). Зимой в стрите влетел в сугроб и разбил передний бампер, замял крыло – значит всетаки суждено было поменять все это дело. Исправил косяки с проводкой. Такое ощущение, что там стояло 3 сигнализации и столько же магнитол. С заземлением были проблемы… От старого хозяина остался китайский телевизор, от которого вскоре загорелась проводка. ТВ был сразу же выброшен (не понимаю зачем в такой машине телевизор…). Так же избавился от магнитолы (которой цена 500 руб.). Поменял китайскую сигнализацию . Пришлось поработать над выхлопной системой. Установил датчики GREDDY для мониторинга за ДВС. Китайская ручка МКПП (из какого-то металла) была поменяна на RAZO (кожа).
Итог эксплуатации 1 сезона: подшаманил кузовщину, салон, разобрался с электрикой, ну и все мелкие недочеты. Но самое главное - двигатель начал нормально работать.
Отремонтировал ходовую, остались небольшие мелочи.
Перечень тюнинга/доработок (2009 год):
1)Турбина HKS GT2540-46T GARRETT
2)Форсунки 444сс (GT-R)
3)Топливный насос GT-R
4)Прокладка под ГБЦ GREDDY 1,2 мм
5)Датчик расхода воздуха Z32
6)Шитый компютер (GT2530;444cc;Z32;8000rpm;320km/ch)
7)Свечи APEXI 7
8 )Бустконтроллер GREDDY PRоfec
10)Датчик EXT. temp. GREDDY
11)Датчик water temp. GREDDY
12)Датчик давления турбины BLITZ
13)RSM+G sensor APEXI
14)Короткоходная кулиса TOMEI
15)Рычаги JIC
16)Стойки TEIN
17)Воздушный фильтр HKS
18)Ручка МКПП RAZO
19)Руль MONZA
20)Передняя верхняя растяжка
21)Прямоточная система выпуска (80 вход, 90 выход)
22)Литье AVS R17
23)Стопы светодиод
24)Карбоновый капот
25)Спойлер задний
Как-то зимой зашел в гараж к другу, который строил 32 дрифт скай, и он предложил мне купить форсы 444 от GTRа.
Купил, и тут понеслось ) Заказал с яхи турбину, мозги прошитые под конкретное железо.
Турбина: HKS GT2540-46T GARRETT
Если верить япошке, пробег у нее 17 тыс.км.
Комп: GT2530, 444сс, Z32
При замене инжекторов родные фишки не подходят. Фишек нет, немного подправил родные... Старая турбина вся в масле... Порадовал одно: на новой турбине уже есть сверловка под штуцер на иглу температуры выхлопа...
Выезжаю из гаража...
Спойлер выбирался долго, однотипные ГТРовские не хотелось. К "лезвиям" не очень отношусь...
Поменяв турбину, форсунки, маф, и под все это железо прошитый комп, машина полетела намного резвее. По сути заменив только навесное, не залезая внутрь двигателя. Выставил давление в 0,9 кг. Температура выхлопа порадовала, на 160 км/ч 750 градусов. Раньше было больше. Правда бенз жрать стал наверно минимум 20 л, раньше литров 14. Но и турбина была мертвая...
Заканчивается 2009 год, застучал двигатель. Вскрытие показало что все печально. Поломалась свеча и ее кусочек разбил весь цилиндр и застрял между поршнем и стенкой цилиндра....
Проект закрывается до следующего сезона......
2010 год.
Новый сезон, новый двигатель.
Двигатель:
Блок RB25
Поршня GT-R
Шатуны GT-R
Усиленные вкладыши ACL
Новые поршневые кольца
Масляный насос N1
Новая помпа
Металлическая прокладка ГБЦ
Новый ГРМ, ролики и т.п.
Ставил мотор сразу с коробкой, через капот. Вошел в аккурат как по маслу, думал сложнее будет...
Перегон машины в гараж на зимовку (немного не успели, выпал первый снег)
Процесс установки...