Страница 1 из 1

Skyline HR33

Добавлено: 06 окт 2018, 18:45
skuraev269
Ну что ж начну бортовик с чистого листа.
Изображение

Re: Skyline HR33

Добавлено: 13 окт 2018, 22:18
skuraev269
небольшой спек-лист:
мотор: RB25DE
коробка: МКПП
привод: задний
редуктор: LSD
аудио: Pioneer
спортивный салон

Re: Skyline HR33

Добавлено: 14 окт 2018, 20:14
skuraev269
Изображение

Re: Skyline HR33

Добавлено: 15 окт 2018, 17:29
skuraev269
Машина стала троить, потеряла порядка 150 лошадок, вывод - топливное голодание, забитый топливный фильтр уставший насос.
Что не делается все к тюнингу )))
Изображение
Обслуживаемый топливный фильтр EPMAN
Топливный насос EPMAN 255 л/ч
Регулятор давления топлива TOMEI Type L

Re: Skyline HR33

Добавлено: 16 окт 2018, 05:47
Weterok136
Не к чему такой насос на атмо

Re: Skyline HR33

Добавлено: 16 окт 2018, 10:11
X-to_the-Z
Weterok136 писал(а):
16 окт 2018, 05:47
Не к чему такой насос на атмо
а почему нет?) я себе такой же конфиг собрал вместо уставшего сток насоса, только насос deatchwerks, и решение болт он, фишки совпадают, колхозить с проводами не надо, да и на будущее)

Re: Skyline HR33

Добавлено: 16 окт 2018, 11:42
300cid
если регуль кетайский, держать не будет

Re: Skyline HR33

Добавлено: 16 окт 2018, 15:13
skuraev269
Ну во-первых машина не всегда будет атмосферной, во-вторых б/у оригинал за те же деньги брать не очень хотел.
А что касается китайских запчастей так они просто герметик любят, промазываем болтовые соединения герметиком и все держит на ура.

Re: Skyline HR33

Добавлено: 18 ноя 2018, 17:32
skuraev269
Расскажу пожалуй немного о ремонте МАФ сенсора, уж очень часто с ним возникают трудности.
У меня вот такой зеленый МАФ, но для розового основные действия будут теми же.
Изображение
И так нам понадобятся:
Изображение
  1. Мультиметр
  2. Пинцет
  3. Отвертка
  4. Нож канцелярский
  5. Припой
  6. Отсос припоя
  7. Паяльник
  8. Кисточка
  9. Вата
  10. Герметик
  11. Фунфырик :D
Сначала снимаем крышку, она на герметике, с краев снимаем герметик, поддеваем крышку, вытаскиваем.
Внутри увидим вот такой медный помехозащитный экран, его надо отпаять. Советую для этих целей паяльник около 100 Вт. Но сам я отпаял его паяльником 30 Вт.
Изображение
Внутри увидим плату. Контакты фишки надо отпаять (тут уже паяльник в 100 Вт нежелателен, я паял тем же 30 Вт). Чтобы было проще контакты лучше немного отогнуть вверх пинцетом. Выкручиваем 4 болта из фишки и вытаскиваем ее.
Изображение
Далее снимаем плату вместе с самим активным элементом, для этого нужно выкрутить 3 винта (2 на плате и 1 на транзисторе). Плата выглядит так:
Изображение
Сделана она на базе усилителя HA17902PJ, и силового PNP транзистора NEC B1099.
Полной принципиальной схемы МАФ'а у меня нет, но расскажу как проверить ключевые места на плате.
1 - Питание +12В; 2 - Масса (минус); 3 - Выходной сигнал; 4 - Минус усилителя; 5 - Плюс усилителя; 6 - Коллектор транзистора.
Первым делом промеряем сопротивление от 2 к 4, должно быть минимальным, у меня порядка 2.4 Ом.
Теперь проверяем питание усилителя от 1 к 5, у меня 73.8 Ом.
Сопротивление от плюса до коллектора транзистора (от 1 к 6) 0.8 Ом.
Сопротивления от выводов транзисторов до выхода датчика (3) как на фото слева на право : 18 КОм; 5.6 КОм; 19.3 КОм. Обратите внимание что там тысячи ом (измерял в положении 200К на мультиметре).
Если значения сильно отличаются значит стоит пропаять контакты, если не помогает то проблема посерьезнее, МАФ требует перепайки каких то компонентов (это уже нужно выяснять отдельно).
У меня плата была в порядке, но я все же промыл плату спиртом и пропаял все контакты для надежности (тут лучше использовать паяльник 20 - 40 Вт мощности).
С платой вроде разобрались, пора заняться активным элементом датчика, выглядит он вот так:
Изображение
Внутри у него два элемента: металлическая пластинка и нагревательный элемент (маленький черный цилиндрик). Назначение пластинки точно назвать не могу, либо это датчик температуры такой своеобразный, или нагревательный элемент для корректировки показаний при малых потоках воздуха. Сам нагреватель разогревается до высокой температуры (выше 100 градусов), а плата замеряет сколько нужно энергии для поддержания температуры, чем больше поток воздуха, тем больше энергии тратится, результаты замеров и идут на контакт под номером 3.
Чистят их по разному. Лично я намотал немного ваты на пинцет смочил спиртом и начал с протирания обоих элементов. Потом насухо протер новым кусочком ваты, так же намотанным на пинцет. Пластинка довольно прочная, а вот нагреватель можно и оторвать случайно, так что аккуратнее! После рассмотрения нагревателя при 25-и кратном увеличении оказалось что на нем остался нагар. Его я убирал кончиком сломанного карандаша (деревянного), так же подойдет спичка - дерево не повредит эмаль нагревателя, а нагар снимет на ура. Делаем это все аккуратно, чтобы ничего не оторвать и не сломать. После этого процедуру со спиртом и ватой повторил. Бояться трогать этот нагреватель не стоит, он не такой уж нежный, как некоторые пишут (у него все же покрытие из эмали как у резисторов), а вот ножки у него довольно тонкие но некоторое усилие все же выдержат.
Перед сборкой собрал вот такой тестовый стенд:
Изображение
Изображение
Первое фото без потока воздуха, второе с потоком от вентилятора.
Убедившись что я его не убил процессом ремонта, собрал все в обратном порядке, припаял фишку и медный экран, посадил пластиковую крышку на герметик.
После установки сразу заметил изменения в лучшую сторону, машина немного быстрее заводится, исчезли провалы на низких оборотах, вернулась былая мощь, скайлик ожил. :D