R34 Japon Vedriche

Если вы считаете, что вам есть что рассказать, про свой автомобиль, то вам сюда!(все что возможно будет восстановлено из старого форума)
Сообщение
Автор
ilis544
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 20:59

Re: R34 Japon Vedriche

#21 Сообщение ilis544 » 21 мар 2019, 01:39

Дим, ты вот очень и очень целеустремленный человек)
Ты однозначно прав, в том, что лучше ездить чем строить. Когда долго строишь просто начинает падать на тачку и все
Так что крепись)

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#22 Сообщение Nikerin » 21 мар 2019, 09:41

Первый раз был проворот сток вкладышей на 6 шатунной шейке, у мотора было около 8 мото часов в спокойном режиме перед этим.
Тут пробег около 1000, ещё не проворот но износ большой, какой то до железа стесан один даже. По этому я просто уже не чего не могу говорить про какую то надёжность или ещё что то в этом плане, просто лотерея. И не кто конкретно не знает причину в том что произошло, проблема сборки или возрастные.
Спасибо Илюх, порой действительно поддержка нужна, одному особенно это всё ковырять надоедает. Но больше всего меня пугает что машина без гаража уже не может, переодически все же его надо смотреть, хотя бы по мелочам.

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: R34 Japon Vedriche

#23 Сообщение Дмитрий » 22 мар 2019, 07:43

Держись Димон!
Столько уже произошло, нельзя опускать руки! ✊
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#24 Сообщение Nikerin » 22 мар 2019, 08:46

Спасибо Димон, я и не опускаю, мотор будет собран, кузов перекрашен ещё раз чтоб меньше было порнухи как сейчас, думаю летом, но вот что будет потом я уже не знаю. Есть казалось бы своя машина, а я всё на каршеринге или через бла бла кар езжу

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: R34 Japon Vedriche

#25 Сообщение Aleksej. » 22 мар 2019, 10:51

Nikerin писал(а):
22 мар 2019, 08:46
Есть казалось бы своя машина, а я всё на каршеринге или через бла бла кар езжу
Насколько мне это знакомо. Когда покупал скай думал буду на нем гонять всегда и везде. Наверное с самого дня покупки что-то происходит с этой машиной, постоянно что-то нужно подкутить, поменять или покрасить. В отношении машины для банального передвижения от А до Б, как бы скай есть и как бы его нет :-). Но у всего есть свои плюсы, например я себе еще велик прикупил чтобы на работу на нем ездить а скай стоит в гараже, как всегда ждет запчасти из далека :-).

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#26 Сообщение Nikerin » 23 мар 2019, 07:46

Знакомо, тоже себе велик сделал, только ещё лет 5 наверное как он у меня, летом выручает, ещё на мот учусь.
Скай способен быть каждый день, если это сток, особенно если атмо сток, впринципе первые три года проблем не было, пока не купил турбо мотор, весь гемор пошёл с ним

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Откуда: Нахабино, МО
Модель: CN9A

Re: R34 Japon Vedriche

#27 Сообщение Eden » 23 мар 2019, 14:08

Nikerin писал(а):
23 мар 2019, 07:46
Знакомо, тоже себе велик сделал, только ещё лет 5 наверное как он у меня, летом выручает, ещё на мот учусь.
Скай способен быть каждый день, если это сток, особенно если атмо сток, впринципе первые три года проблем не было, пока не купил турбо мотор, весь гемор пошёл с ним
Ездил на есре каждый день, и на гтре, оба были не сток. Дело тут вовсе не в "бобине"...
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: R34 Japon Vedriche

#28 Сообщение Aleksej. » 23 мар 2019, 23:47

Nikerin писал(а):
23 мар 2019, 07:46
Знакомо, тоже себе велик сделал, только ещё лет 5 наверное как он у меня, летом выручает, ещё на мот учусь.
Мне пришлось мот продать :( . Времени на него нет, скай все таки занимательная игрушка, да и места стало мало.

Я слышал в Японии оч. тесные парковки. Наверное поэтому можно увести скай из Японии а Японию из ская нет :)
Parken.jpg
Eden писал(а):
23 мар 2019, 14:08
Ездил на есре каждый день, и на гтре, оба были не сток. Дело тут вовсе не в "бобине"...
Согласен, дело не в бобине, надо было покупать 350Z или 370Z и не знать бед. А 25 летний автомобиль, как не крути разваливается от времени. Ну можно еще на это забить пусть вода плещется в багажнике.

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#29 Сообщение Nikerin » 24 мар 2019, 15:18

Ключевое слово игрушка, все же его стоит как второе тс иметь, сейчас мысли либо взять что то более путное типа аутлендера 2 или л200, либо на ипотеку пустить, не знаю пока, время есть подумать. Сейчас штрафы, дороги так себе, поломки вот эти по мелочи и не очень, выматывают, пороги по бороде все, то что в прошлом году делал морду и днище над коробкой, выглядит бодро, остальное так себе, тут да, возраст даёт о себе знать.
Потратил часов 8 наверное, подготовил 20де и сцепил с кпп, запихал в машину, подцепил нижнюю косу, теперь надо свечи перекинуть и денсо катушки, интересно как он со свечами 7рками будет работать.

Nikerin
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 06:37

Re: R34 Japon Vedriche

#30 Сообщение Nikerin » 30 май 2019, 00:37

Изображение
Собственно был приведён в чувства 20тый мотор, после двух лет простоя и частичного разбора, был собран и установлен с кастрацией некоторых органов типа вакуумной хуйни на ресивере, какого то там вафельного фильтра, и может чего ещё, свечи нашёл какие то говенные, но вроде исправные, из апргейда только катушки денсо, кое как все же встали, и сцук завёлся, попердел картерными газами, просрался и вроде заработал нормально. Впуск остался турбо, ибо маф порезан, и стоит перед дрочелем, был куплен шланг от водного насоса, и заменил собой часть впуска, вместо фильтра эрзац белая тряпка на пайпе что берет воздух от турбы, главное что оно как то едет, но после 3000 тяги нет не х. Я, надо тряпку нулевого сопротивления.
Скай стоит у знакомого жестянщика алсо моториста, навпитывался я от него мудростей гаражных, и скорее всего отдам сборку 25детки ему, слишком много выходит тонкостей, вкладыши ацл больше не хочу, дорого, а сжирает их как простые, не чуть не хуже. Куплен не нео блок от 2вд лавра, отхонингован, надо будет везти на промер его и поршни с кольцами, колено похоже хоть и контракт будет, но придётся шлифовать, зазоры в допуске типа не значит что нет биения, но это потом.
Изображение
Ну а сейчас перекрасил диски, бордюрка, и прочее хим воздействие попортило краску, обновил, дичи больше особо не хочется

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал моего автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя