R34 Japon Vedriche
R34 Japon Vedriche
Ну по скольку тут одни и те же лица, думаю нет смысла представляться
Но и чтоб форум жил тоже немного буду подкидывать, вы там как то отмечайтесть чтоб я знал что не в пустую трачу время.
Активный бж на дровах https://www.drive2.ru/r/nissan/104431/
В остальном ведро готовится к переварке порогов, обработке задней части кузова по днищу, далее покраска в самый рассово правильный цвет. Выкупил крылья з тюн, надо на счёт новых юбок на пороги думать и на задний бампер, вопрос в деньгах как всегда. Сейчас обитаю в ювао, ведро дома, деньги больше нужны тут чем там, по этому только ближе к зиме что то сдвинется. Вернее как, он передвигается но хромает, перетащил маф к заслонке, теперь надо подачу на кхх переделывать, и все будет стабильно, не скоро но отчёт будет. Всём блацк митол.
Но и чтоб форум жил тоже немного буду подкидывать, вы там как то отмечайтесть чтоб я знал что не в пустую трачу время.
Активный бж на дровах https://www.drive2.ru/r/nissan/104431/
В остальном ведро готовится к переварке порогов, обработке задней части кузова по днищу, далее покраска в самый рассово правильный цвет. Выкупил крылья з тюн, надо на счёт новых юбок на пороги думать и на задний бампер, вопрос в деньгах как всегда. Сейчас обитаю в ювао, ведро дома, деньги больше нужны тут чем там, по этому только ближе к зиме что то сдвинется. Вернее как, он передвигается но хромает, перетащил маф к заслонке, теперь надо подачу на кхх переделывать, и все будет стабильно, не скоро но отчёт будет. Всём блацк митол.
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: R34 Japon Vedriche
Тем временем был изготовлен пайп мафа, версия два, совмещает в себе маф и отвод на кхх, отвод стоит со стороны заслонки, тем самым убрал два лишних соединения, как итог мозг понимает что в мотор проходит кислород, до этого заводился только с педалированием газом, как карб таз без подсоса, раньше напомню забор на кхх был перед турбой, в стд месте. И так, разного рода разгерметизации в теории больше нам не страшны, то есть пробитый кулер например, или блоф перед кулером, ради блофа это и затеял, ну блин тачка изредка прихватить, хочется уж на все деньги, в общем вышла затея где то 1300, подешевле чем хкс эидс, эффект тоже есть, больше не глохнет. Всём стабильной давки масла.
Re: R34 Japon Vedriche
Только вот есть одна проблема - от турбы до мафа должен быть поворот минимум 45 градусов, чтобы при сбросе идущий в обратку воздух не бил в маф и не было искажений.Nikerin писал(а): ↑05 окт 2018, 21:20
Тем временем был изготовлен пайп мафа, версия два, совмещает в себе маф и отвод на кхх, отвод стоит со стороны заслонки, тем самым убрал два лишних соединения, как итог мозг понимает что в мотор проходит кислород, до этого заводился только с педалированием газом, как карб таз без подсоса, раньше напомню забор на кхх был перед турбой, в стд месте. И так, разного рода разгерметизации в теории больше нам не страшны, то есть пробитый кулер например, или блоф перед кулером, ради блофа это и затеял, ну блин тачка изредка прихватить, хочется уж на все деньги, в общем вышла затея где то 1300, подешевле чем хкс эидс, эффект тоже есть, больше не глохнет. Всём стабильной давки масла.
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.
Re: R34 Japon Vedriche
Артём на первом фото можно наблюдать это дело, вернее конфиг такой ,заслонка, патрубок 90*, пайп мафа надевается на патрубок 90*, далее прямой пайп, патрубок 90*, кулер, блоф, патрубок 90*, сложный пайп с двумя заворотами 30 и 90*, патрубок 90*, холодный хаузинг турбы. Если я правильно всё понимаю, для воздуха с турбы до мафа 5 поворотов по 90*, и кулер условно как тормоз для воздуха, они ведь в разных концах впуска находятся теперь.
Re: R34 Japon Vedriche
Добавил фото, мафный пайп под верхним патрубком радиатора, и выходит в брызговик
Re: R34 Japon Vedriche
Ты его к дросселю перенес чтоли? не самое лучшее место для него при штатной системе вентиляции картера.
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.
Re: R34 Japon Vedriche
Тем временем была куплена лютая попса в виде крыльев здравствуйте тюн, утешало меня только то что стоило оно с доставкой 5к, ну и то что занимаюсь с этим сам, продавать почку в пользу маляра мне жалко. И вот, пара вечеров со стекломатом и стеклошпатом сделали своё дело, более менее стало что то целое и местами ровное. Тут же открылся мой косяк как новичка маляра, это кратеры, похоже надо было антисиликон брать, а не растворителем обезжиривать. В общем потом переделаю, до весны или лета и так побегает.
Странно что ивановского Сережи нет, который на столько Серёжа что даже фамилию не пишет.
Ну и прикупил свечек, посмотрим насколько 7 счастливее чем 5, напомню, сейчас катушки денсо и свечи под турбо, раньше была проблема срача при бусте 0.6 и дальше, поможет ли это, я фз. Ведерко с мая в гараже, ездить нет то времени, то денег, то возможности, ну и в связи с изменениями, сейчас перебрался в мск, деньги нужны тут, так что ведро по прежнему эпично стоит, и теперь точно машина выходного дня.
Пока что так же вкорячил линзу 1.8 в ближний левой фары, хоть и люблю оригинал, но ему не хорошо, граница не четкая, ну и 2018 год, хочется быть посовременнее, на очереди правая, разница не в пользу стока.
Re: R34 Japon Vedriche
Хороший грунт всегда покажет где стоит поделать ещё
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя