Страница 1 из 1

Mitsubishi Lancer Evo IV GSR

Добавлено: 21 сен 2018, 09:36
Eden
Думаю все равно неСкайлайны отсеют потом в отдельную ветку, поэтому лишним данный борт не будет. Учитывая что принцип работы автомобилей одинаков, а Эво тоже имеет несколько интересных изъянов и особенностей, которые помогут в понимании процессов на скайлайне, думаю точно лишним не будет.

И так, для тех, кто меня не знает или забыл. Артем Eden, Москва/Мос область.
Начинал с 34 атмо купаря в 2010 году. Купил его итым в зад, починил, ездил полгода, продал.
Изображение
Изображение
Изображение

Далее Stagea 34 25DET AT 4WD. Проездил до весны 2011 года и захотел все таки гонащный скулин.
Изображение
Изображение

Гонащный скулин оказался не так прост, владел я им с 2011 до конца 2015 года, и за это время он меня научил быть автомехаником, электриком, диагностом, настройщиком, мотористом. В общем в нем нет ни одного места, куда бы не пришлось приложить руку.

В 2011 году это был убитый бывшими хозяевами сток.
Изображение
Изображение
Изображение

В 2012 году, после замены мотора и некоторых мелочей, решил переходить на несток. Перевар коллектор, турба т3т4, форсы 550сс, маф от фашки, бензонасос Сард 265, мозг Арехи ПФЦ, шлз и егт. Начал учиться настраивать. Дул в районе 0,9 кг, т.к. после срали старые катушки. По ощущениям было порядка 320 сил.
Изображение
Изображение
Изображение

В 2013 году были заменены катушки, добавлен буст кит. Заменена турбина на гт35р китай. На сликах машина проехала лучшее время 12,33 сек при выходе в 186 км/ч. Завоеваны золото и бронза на нелегале, и бронза на официальных соревах по драг рейсингу. Буст по городу 1,2 кг, на гонках до 1,5 кг, разово получалось 1,8 кг.
Изображение
Изображение
Изображение

В 2014 году были добавлены валы томей 256/8,5, впрыск водометанола и что то там по мелочи. гт35 умерла, и я ее скрестил с т3т4, заменил топ маунт коллектор на сток с вварным вестгейтом. Осенью проехал квотер за 12,3 при 192 км/ч. Взял 2 место в ISR драг-битве в Москве, выиграв в 1/2 финала у 668-сильного Ская из Тотал Рейс и проиграв в финале Игорю Moshny и его Тойоте Креста 700-сил. Дул 1,2 в городе и 1,5-1,7 на гонках. Плюс замерил корыто на стенде. Вышло 440 сил и 480 момента на 1 кг.
Изображение
Изображение

На 2015 год было много чего запланировано, но бахнул кризис и всё... Снова скрестил т3т4 с гт35, сделав гибрид и повесив на сток коллектор. На открытии сезона в Рязани, на оффициальном драге снова взял 3 место, но мотор начал тянуть все хуже и хуже - износ. И в середине года я Ская перекрасил. Далее была авантюра с установкой тюненого мной же автомата, огромного холсета нх40, и машину продал другу.
Изображение

Далее долгая история, где друг машину убил, потом восстановил, в общем продолжаем с ней работать оба. Сейчас на нем стоит перебранный мной мотор, акпп заменена обратно на мкпп. На днях будем нормально настраивать. Сейчас буст 1-1,2 кг. Могу сказать одно - так как сейчас, он не ехал никогда.

Далее было джипопомешательство, и спустя время меня нашла очень легендарная машина.
33 гтр Александра Смоляра, в котором одного тюнинга больше чем на лям было. Машина была не на ходу, что я очень быстро исправил. По ощущениям и загрузу форсунок омщность была в районе 550 сил на 1,2 кг. Квотер проезжал в районе 11,5-11,6 сек без лаунча.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Mitsubishi Lancer Evo IV GSR

Добавлено: 21 сен 2018, 09:42
Eden
К сожалению покупка гтра одновременно совпала с покупкой квартиры и ремонтом в ней, и я не вывез обоих пожирателей денег. Гтр в итоге уехал в Абакан, а я занимался поиском автомобиля, о котором мечтал со школьных лет - Эво 4.

Была долгая история с поисками более менее живого варианта за вменяемую цену. Просмотры машины в разных городах людьми, которым было интересно мне помочь) В итоге авто было найдено в г. Тверь.
По итогу Эво 4, не люкатый, версия GSR, с AYC в заднем дифе.
Спеки:
-Строкер кит 2.3 литра блок 4g63
-Колено ковка Manley 100mm
-H-образные шатуны Manley
-Болты и шпильки ARP
-Поршни ковка Wiseco
-Портинг ГБЦ клапана Ferrea, тарелки+пружинки Manley
-Р/валы Cosworth M2 272/11,0
-Гидрики Power Division
-Форсы ID 1000
-Маслокулер эво 9, большой радик KOYORAD
-Мозг эво 8 + 3х портовый соленоид GT-R 35
-Выхлоп No name тихий 3 дюйма, приемка сток.
-Cцепление керамика CUSCO
-Распорки перед зад СUSCO
-Турбина сток эво 6
-мкпп эво 5 рс с блокировкой переднего дифа

362 hp per 5700rpms
518 Nm per 4000rpms

Изображение
Изображение
Изображение

По данным тех кто знает машину, 0-100 3,8 сек с ланча, 100-200 10,7. Но всё с машиной не так просто, а продолжу рассказывать чуть позже :mrgreen:

Re: Mitsubishi Lancer Evo IV GSR

Добавлено: 21 сен 2018, 10:50
scaryman
Ты зайди в раздел старого форума, там есть первая страница пока что твоего бортовика и ГТРа )

Re: Mitsubishi Lancer Evo IV GSR

Добавлено: 21 сен 2018, 11:52
Eden
И так, поехали. Осень 2017 года. На первой же неделе владения автомобилем начались проблемы с давлением топлива, а соотв с тягой. Набора моих датчиков еще пока не было, поэтому точно понять куда и что уползло, не было возможности.

Залез в бак и немного прифигел. Внутри ржавчина - на стенках, на железках, на крепеже насоса. Забита сеточка.
Изображение
Изображение
Изображение

Был снят бак, все вытащено и слито.
Изображение

Заменен топливный насос, сеточка. Бак внутри весь отшкрябал и отмыл. После этого с тягой все стало норм, давляк на месте, но на холостых какая то ерунда и провалы.
Изучив электросхему понял, что питание на насос идет через два реле, две проводки. Одна для добуста(типа) и снижение вольтажа, а вторая уже для буста. Учитывая что стоит вальбро 255, система явно лишняя. Удалил ее и подключил напрямую.
Изображение

Далее наконец поставил шлз.
Изображение