Mitsubishi Lancer Evo IV GSR

Если вы считаете, что вам есть что рассказать, про свой автомобиль, то вам сюда!(все что возможно будет восстановлено из старого форума)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Откуда: Нахабино, МО
Модель: CN9A

Mitsubishi Lancer Evo IV GSR

#1 Сообщение Eden » 21 сен 2018, 09:36

Думаю все равно неСкайлайны отсеют потом в отдельную ветку, поэтому лишним данный борт не будет. Учитывая что принцип работы автомобилей одинаков, а Эво тоже имеет несколько интересных изъянов и особенностей, которые помогут в понимании процессов на скайлайне, думаю точно лишним не будет.

И так, для тех, кто меня не знает или забыл. Артем Eden, Москва/Мос область.
Начинал с 34 атмо купаря в 2010 году. Купил его итым в зад, починил, ездил полгода, продал.
Изображение
Изображение
Изображение

Далее Stagea 34 25DET AT 4WD. Проездил до весны 2011 года и захотел все таки гонащный скулин.
Изображение
Изображение

Гонащный скулин оказался не так прост, владел я им с 2011 до конца 2015 года, и за это время он меня научил быть автомехаником, электриком, диагностом, настройщиком, мотористом. В общем в нем нет ни одного места, куда бы не пришлось приложить руку.

В 2011 году это был убитый бывшими хозяевами сток.
Изображение
Изображение
Изображение

В 2012 году, после замены мотора и некоторых мелочей, решил переходить на несток. Перевар коллектор, турба т3т4, форсы 550сс, маф от фашки, бензонасос Сард 265, мозг Арехи ПФЦ, шлз и егт. Начал учиться настраивать. Дул в районе 0,9 кг, т.к. после срали старые катушки. По ощущениям было порядка 320 сил.
Изображение
Изображение
Изображение

В 2013 году были заменены катушки, добавлен буст кит. Заменена турбина на гт35р китай. На сликах машина проехала лучшее время 12,33 сек при выходе в 186 км/ч. Завоеваны золото и бронза на нелегале, и бронза на официальных соревах по драг рейсингу. Буст по городу 1,2 кг, на гонках до 1,5 кг, разово получалось 1,8 кг.
Изображение
Изображение
Изображение

В 2014 году были добавлены валы томей 256/8,5, впрыск водометанола и что то там по мелочи. гт35 умерла, и я ее скрестил с т3т4, заменил топ маунт коллектор на сток с вварным вестгейтом. Осенью проехал квотер за 12,3 при 192 км/ч. Взял 2 место в ISR драг-битве в Москве, выиграв в 1/2 финала у 668-сильного Ская из Тотал Рейс и проиграв в финале Игорю Moshny и его Тойоте Креста 700-сил. Дул 1,2 в городе и 1,5-1,7 на гонках. Плюс замерил корыто на стенде. Вышло 440 сил и 480 момента на 1 кг.
Изображение
Изображение

На 2015 год было много чего запланировано, но бахнул кризис и всё... Снова скрестил т3т4 с гт35, сделав гибрид и повесив на сток коллектор. На открытии сезона в Рязани, на оффициальном драге снова взял 3 место, но мотор начал тянуть все хуже и хуже - износ. И в середине года я Ская перекрасил. Далее была авантюра с установкой тюненого мной же автомата, огромного холсета нх40, и машину продал другу.
Изображение

Далее долгая история, где друг машину убил, потом восстановил, в общем продолжаем с ней работать оба. Сейчас на нем стоит перебранный мной мотор, акпп заменена обратно на мкпп. На днях будем нормально настраивать. Сейчас буст 1-1,2 кг. Могу сказать одно - так как сейчас, он не ехал никогда.

Далее было джипопомешательство, и спустя время меня нашла очень легендарная машина.
33 гтр Александра Смоляра, в котором одного тюнинга больше чем на лям было. Машина была не на ходу, что я очень быстро исправил. По ощущениям и загрузу форсунок омщность была в районе 550 сил на 1,2 кг. Квотер проезжал в районе 11,5-11,6 сек без лаунча.
Изображение
Изображение
Изображение
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Откуда: Нахабино, МО
Модель: CN9A

Re: Mitsubishi Lancer Evo IV GSR

#2 Сообщение Eden » 21 сен 2018, 09:42

К сожалению покупка гтра одновременно совпала с покупкой квартиры и ремонтом в ней, и я не вывез обоих пожирателей денег. Гтр в итоге уехал в Абакан, а я занимался поиском автомобиля, о котором мечтал со школьных лет - Эво 4.

Была долгая история с поисками более менее живого варианта за вменяемую цену. Просмотры машины в разных городах людьми, которым было интересно мне помочь) В итоге авто было найдено в г. Тверь.
По итогу Эво 4, не люкатый, версия GSR, с AYC в заднем дифе.
Спеки:
-Строкер кит 2.3 литра блок 4g63
-Колено ковка Manley 100mm
-H-образные шатуны Manley
-Болты и шпильки ARP
-Поршни ковка Wiseco
-Портинг ГБЦ клапана Ferrea, тарелки+пружинки Manley
-Р/валы Cosworth M2 272/11,0
-Гидрики Power Division
-Форсы ID 1000
-Маслокулер эво 9, большой радик KOYORAD
-Мозг эво 8 + 3х портовый соленоид GT-R 35
-Выхлоп No name тихий 3 дюйма, приемка сток.
-Cцепление керамика CUSCO
-Распорки перед зад СUSCO
-Турбина сток эво 6
-мкпп эво 5 рс с блокировкой переднего дифа

362 hp per 5700rpms
518 Nm per 4000rpms

Изображение
Изображение
Изображение

По данным тех кто знает машину, 0-100 3,8 сек с ланча, 100-200 10,7. Но всё с машиной не так просто, а продолжу рассказывать чуть позже :mrgreen:
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Mitsubishi Lancer Evo IV GSR

#3 Сообщение scaryman » 21 сен 2018, 10:50

Ты зайди в раздел старого форума, там есть первая страница пока что твоего бортовика и ГТРа )

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Откуда: Нахабино, МО
Модель: CN9A

Re: Mitsubishi Lancer Evo IV GSR

#4 Сообщение Eden » 21 сен 2018, 11:52

И так, поехали. Осень 2017 года. На первой же неделе владения автомобилем начались проблемы с давлением топлива, а соотв с тягой. Набора моих датчиков еще пока не было, поэтому точно понять куда и что уползло, не было возможности.

Залез в бак и немного прифигел. Внутри ржавчина - на стенках, на железках, на крепеже насоса. Забита сеточка.
Изображение
Изображение
Изображение

Был снят бак, все вытащено и слито.
Изображение

Заменен топливный насос, сеточка. Бак внутри весь отшкрябал и отмыл. После этого с тягой все стало норм, давляк на месте, но на холостых какая то ерунда и провалы.
Изучив электросхему понял, что питание на насос идет через два реле, две проводки. Одна для добуста(типа) и снижение вольтажа, а вторая уже для буста. Учитывая что стоит вальбро 255, система явно лишняя. Удалил ее и подключил напрямую.
Изображение

Далее наконец поставил шлз.
Изображение
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал моего автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей