Mitsubishi Lancer Evo IV GSR
Добавлено: 21 сен 2018, 09:36
Думаю все равно неСкайлайны отсеют потом в отдельную ветку, поэтому лишним данный борт не будет. Учитывая что принцип работы автомобилей одинаков, а Эво тоже имеет несколько интересных изъянов и особенностей, которые помогут в понимании процессов на скайлайне, думаю точно лишним не будет.
И так, для тех, кто меня не знает или забыл. Артем Eden, Москва/Мос область.
Начинал с 34 атмо купаря в 2010 году. Купил его итым в зад, починил, ездил полгода, продал.
Далее Stagea 34 25DET AT 4WD. Проездил до весны 2011 года и захотел все таки гонащный скулин.
Гонащный скулин оказался не так прост, владел я им с 2011 до конца 2015 года, и за это время он меня научил быть автомехаником, электриком, диагностом, настройщиком, мотористом. В общем в нем нет ни одного места, куда бы не пришлось приложить руку.
В 2011 году это был убитый бывшими хозяевами сток.
В 2012 году, после замены мотора и некоторых мелочей, решил переходить на несток. Перевар коллектор, турба т3т4, форсы 550сс, маф от фашки, бензонасос Сард 265, мозг Арехи ПФЦ, шлз и егт. Начал учиться настраивать. Дул в районе 0,9 кг, т.к. после срали старые катушки. По ощущениям было порядка 320 сил.
В 2013 году были заменены катушки, добавлен буст кит. Заменена турбина на гт35р китай. На сликах машина проехала лучшее время 12,33 сек при выходе в 186 км/ч. Завоеваны золото и бронза на нелегале, и бронза на официальных соревах по драг рейсингу. Буст по городу 1,2 кг, на гонках до 1,5 кг, разово получалось 1,8 кг.
В 2014 году были добавлены валы томей 256/8,5, впрыск водометанола и что то там по мелочи. гт35 умерла, и я ее скрестил с т3т4, заменил топ маунт коллектор на сток с вварным вестгейтом. Осенью проехал квотер за 12,3 при 192 км/ч. Взял 2 место в ISR драг-битве в Москве, выиграв в 1/2 финала у 668-сильного Ская из Тотал Рейс и проиграв в финале Игорю Moshny и его Тойоте Креста 700-сил. Дул 1,2 в городе и 1,5-1,7 на гонках. Плюс замерил корыто на стенде. Вышло 440 сил и 480 момента на 1 кг.
На 2015 год было много чего запланировано, но бахнул кризис и всё... Снова скрестил т3т4 с гт35, сделав гибрид и повесив на сток коллектор. На открытии сезона в Рязани, на оффициальном драге снова взял 3 место, но мотор начал тянуть все хуже и хуже - износ. И в середине года я Ская перекрасил. Далее была авантюра с установкой тюненого мной же автомата, огромного холсета нх40, и машину продал другу.
Далее долгая история, где друг машину убил, потом восстановил, в общем продолжаем с ней работать оба. Сейчас на нем стоит перебранный мной мотор, акпп заменена обратно на мкпп. На днях будем нормально настраивать. Сейчас буст 1-1,2 кг. Могу сказать одно - так как сейчас, он не ехал никогда.
Далее было джипопомешательство, и спустя время меня нашла очень легендарная машина.
33 гтр Александра Смоляра, в котором одного тюнинга больше чем на лям было. Машина была не на ходу, что я очень быстро исправил. По ощущениям и загрузу форсунок омщность была в районе 550 сил на 1,2 кг. Квотер проезжал в районе 11,5-11,6 сек без лаунча.
И так, для тех, кто меня не знает или забыл. Артем Eden, Москва/Мос область.
Начинал с 34 атмо купаря в 2010 году. Купил его итым в зад, починил, ездил полгода, продал.
Далее Stagea 34 25DET AT 4WD. Проездил до весны 2011 года и захотел все таки гонащный скулин.
Гонащный скулин оказался не так прост, владел я им с 2011 до конца 2015 года, и за это время он меня научил быть автомехаником, электриком, диагностом, настройщиком, мотористом. В общем в нем нет ни одного места, куда бы не пришлось приложить руку.
В 2011 году это был убитый бывшими хозяевами сток.
В 2012 году, после замены мотора и некоторых мелочей, решил переходить на несток. Перевар коллектор, турба т3т4, форсы 550сс, маф от фашки, бензонасос Сард 265, мозг Арехи ПФЦ, шлз и егт. Начал учиться настраивать. Дул в районе 0,9 кг, т.к. после срали старые катушки. По ощущениям было порядка 320 сил.
В 2013 году были заменены катушки, добавлен буст кит. Заменена турбина на гт35р китай. На сликах машина проехала лучшее время 12,33 сек при выходе в 186 км/ч. Завоеваны золото и бронза на нелегале, и бронза на официальных соревах по драг рейсингу. Буст по городу 1,2 кг, на гонках до 1,5 кг, разово получалось 1,8 кг.
В 2014 году были добавлены валы томей 256/8,5, впрыск водометанола и что то там по мелочи. гт35 умерла, и я ее скрестил с т3т4, заменил топ маунт коллектор на сток с вварным вестгейтом. Осенью проехал квотер за 12,3 при 192 км/ч. Взял 2 место в ISR драг-битве в Москве, выиграв в 1/2 финала у 668-сильного Ская из Тотал Рейс и проиграв в финале Игорю Moshny и его Тойоте Креста 700-сил. Дул 1,2 в городе и 1,5-1,7 на гонках. Плюс замерил корыто на стенде. Вышло 440 сил и 480 момента на 1 кг.
На 2015 год было много чего запланировано, но бахнул кризис и всё... Снова скрестил т3т4 с гт35, сделав гибрид и повесив на сток коллектор. На открытии сезона в Рязани, на оффициальном драге снова взял 3 место, но мотор начал тянуть все хуже и хуже - износ. И в середине года я Ская перекрасил. Далее была авантюра с установкой тюненого мной же автомата, огромного холсета нх40, и машину продал другу.
Далее долгая история, где друг машину убил, потом восстановил, в общем продолжаем с ней работать оба. Сейчас на нем стоит перебранный мной мотор, акпп заменена обратно на мкпп. На днях будем нормально настраивать. Сейчас буст 1-1,2 кг. Могу сказать одно - так как сейчас, он не ехал никогда.
Далее было джипопомешательство, и спустя время меня нашла очень легендарная машина.
33 гтр Александра Смоляра, в котором одного тюнинга больше чем на лям было. Машина была не на ходу, что я очень быстро исправил. По ощущениям и загрузу форсунок омщность была в районе 550 сил на 1,2 кг. Квотер проезжал в районе 11,5-11,6 сек без лаунча.