Nissan Skyline ER34 25GT-t M/T

Если вы считаете, что вам есть что рассказать, про свой автомобиль, то вам сюда!(все что возможно будет восстановлено из старого форума)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#71 Сообщение X-to_the-Z » 30 ноя 2021, 13:48

Процесс свапа
Ничего не обычного в принципе - слили масло и антифриз с атмо мотора, закинули турбо мотор сразу с его моторной косой. Подключили проводку, воздух, охлаждение, удлинили даунпайп на длину катализатора, установили фронтальный интеркулер. Всё это заняло 3 дня. Далее CAS любил голову где то неделю, пока не выяснилось что он ржавый внутри, после его замены всё сразу чётко заработало. Если бы не этот момент то можно было бы сказать что машина сразу завелась после свапа))
IMG_20210924_192024.jpg
IMG_20210925_133558.jpg
IMG_20210925_142213.jpg
IMG_20210925_155127.jpg
IMG_20210925_160352.jpg
IMG_20210925_175322.jpg
IMG_20210925_201353.jpg
IMG_20210926_155011.jpg
IMG_20211014_202638.jpg
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#72 Сообщение X-to_the-Z » 30 ноя 2021, 14:30

Навесные детали и прочее
Всё что было куплено и было установлено в процессе свапа. Не всё было обязательно нужно, просто так захотелось)
1. Мозг RB25DET NEO M/T. Покупал у Игоря "Power" Семенкова за 7000р, оказался наполовину нерабочий - не горит чек, и все датчики что работают от 5В не работают. По итогу надо отдавать в ремонт. Сейчас езжу на мозгах от Stagea. Благо друг затарился ими по полной в поисках нужного чтобы работал типтроник.
2. Новая лямбда. Мне не стоила ничего, а так вообще на момент покупки ценник был в районе 7000р. Свою, что была моторе, пришлось пожертвовать на другой Скай, который впоследствии был вместе с ней и продан. И мне взамен купили абсолютно новую)
3. Интеркулер Blitz с пайпами на одну сторону. Хотелось чтобы всё выло по штатным местам, и чисто визуально не нравится когда под капотом над вентилятором вискомуфты проходит пайп. Вручную был покрашен в чёрный цвет и нанесён логотип Nismo. За бампером не видно, но всё равно душу греет)
4. Подрамник и опоры от турбо Ская. Атмо подушки мотора уже не купить, а турбовые ещё есть в продаже, хоть и стоят конь.
5. Торпеда под штатные датчики вместе с этими же датчиками. Хочется всё красиво и по стоку, другой логики нет))
6. Сенсор буста на штатный датчик, сенсор буста на мозг и соленоид буста (фото не нашёл). Всё что необходимо чтобы мозги знали сколько дует а штатный датчик это показывал.
7. Силикон. Недостающий силикон на кулёк (часть была вместе с кульком и его пайпами) из магазина для грузовых авто, конкретно от Камаза. Качество хорошее.
8. Радиатор AJS 40мм алюминиевый. Через неделю покатушек на обкатке потёк стоковый радик по верхней ванне. Просто настало его время. Новый радиатор встал чётко, единственный момент это надо немного удлинить нижние крепления под дифузор и всё встаёт как по заводу.
IMG_20191226_182800.jpg
IMG_20210826_123145.jpg
IMG_20210923_193137.jpg
IMG_20210103_172141.jpg
IMG_20210929_201446.jpg
IMG_20210921_174520.jpg
IMG_20210903_203509.jpg
IMG_20210927_144942.jpg
IMG_20211030_141443.jpg
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T=>на пути к GT-t

#73 Сообщение X-to_the-Z » 30 ноя 2021, 16:37

Проводка
Самое главное что нужно знать про проводку при свапе - что если в планах нет сделать полноценный турбо скай с хайкасом и трекшеном, то даже моторная проводка тогда не нужна, ибо она не состыкуется правильно с атмосферной проводкой под торпедой от слова совсем. А так как у меня в планах есть хайкас и трекшен то я взял 3 проводки для начала - моторную, подкапотную и подтопредную. У меня машина на механике (свапнутая предыдущим владельцем), все проводки автоматные - это никак не мешает от слова совсем, но если на машине стоит автомат то нужно брать абсолютно все проводки с турбовой машины, так как подкапотная проводка не стыкуется с правой салонной по одному разъёму (точнее на атмосферной машине он даже отсутствует в правой салонной проводке). Мне особо разбираться смысла не было, но предположительно это что то, что касается автомата, так как на работе моего Ская это никак не отразилось.
Ну и теперь конкретно в моём случае - все эти 3 проводки залетели нормально, друг с другом они состыковались, с проводкой дверей тоже. Но есть нюанс - так как под бардачком в атмосферной машине стоит блок управления абс, а в турбовой блок управления электрической дроссельной заслонкой - то сейчас у меня Скай остался без АБС и спидометра. Ещё одна мелочь - моторная проводка мне пришла с рестайла, на ней есть 2 фишки которые отличаются - на моторчик дворника и поворотник. Была по итогу найдена донорская проводка, взяты с неё нужные фишки и всё сделано как по заводу. Чтобы скорость и АБС заработали надо взять левую салонную проводку и блок управления АБС/трекшен. Соответственно дальше чтобы заработал трекшен нужен редуктор под 2 датчика АБС. Редуктор надо брать с ушами 5х1 чтобы поставить соответствующие привода чтобы задние колёса могли подруливать от хайкаса. Чтобы поставить хайкасную рейку - надо менять подрамник, задние кулаки под хайкас у меня уже стоят. Вот собственно примерный план на будущее. Ещё непонятно что делать с датчиком скорости - так как в тонкой мехе он на 33/34 скаях не стоял, и от чего он может подойти непонятно.
IMG_20191226_182946.jpg
WP_20190625_18_01_13_Pro.jpg
WP_20190625_18_16_55_Pro.jpg
IMG_20210926_201913.jpg
IMG_20210926_202058.jpg
IMG_20210929_191920.jpg
IMG_20211006_191904.jpg
IMG_20211013_185934.jpg
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT-t M/T

#74 Сообщение X-to_the-Z » 26 сен 2022, 13:40

Следующая стадия доработок до полноценного GT-t — установка редуктора с блокировкой. Блокировка стоковая — Nissan R200 Viscous LSD, пара 4.08 (такая же как и была у меня на открытом). К самому редуктору понадобились ещё привода 5х1, расходники в виде масла и смазки в привода и двойной датчик ABS. Датчик со Skyline V35, по крайней мере он встал и вроде как зазоры до шестерён ABS нормальные. Родной датчик с 34-го Ская/Стаги/Лауреля либо не найти, либо оверпрайс. А с 35-го Ская и так далее и ему подобных навалом и ценник адекватный. Работоспособность буду его проверять после установки салонной проводки и мозга TCS/ABS. Если всё стрельнёт то должны будут заработать спидометр, TCS (трекшн контроль) и ABS.
По ценам:
Редуктор — 16000р
Привода — 11000р
Расходники — 3000р
Работа — 5000р
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Nissan Skyline ER34 25GT-t M/T

#75 Сообщение X-to_the-Z » 26 сен 2022, 14:10

Добиваю недостающие мелочи перед свапом салонной проводки:

1. Датчик скорости с турбо автомата ER34. Должен встать в тонкую механику.
2. Собрал из двух приборок одну турбовую. Хотелось оставить свою со своим пробегом, поэтому приобрёл вторую с турбоская за недорого из-за состояния стекла и переставил центральную индикаторную секцию в свою приборку. Индикация Hicas есть у всех.
IMG_20220919_135500.jpg
IMG_20220917_181329.jpg
IMG_20220917_180550.jpg
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал моего автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей