Модификации Nissan Skyline GTR

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Модификации Nissan Skyline GTR

#1 Сообщение scaryman » 18 сен 2018, 17:57

BNR32
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Производственные показатели 43,934 автомобиля
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описание Стандарт 40,390
NISMO 560
V-spec 1,453
V-specII 1,303
N1 version 228
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Номер шасси GT-R NISMO (продано 500) : BNR32-100000 - BNR32-100560
Версия1: 21/08/1999- : BNR32-000051 - BNR32-017466
Версия2: 20/08/1991- : BNR32-212001 -
Версия3: 01/01/1993- : BNR32-300001 - BNR32-314649
Ежегодное производство 1989: 4,555
1990: 8,426
1991: 7,081
1992: 7,961
1993: 6,204
1994: 7,465
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цвета Версия 1
- Gun: серо-металлический(KH2)
- Jet: серебряно-металлисеский (KG1)
- Dirk: Голубой жемчуг (TH1)
- Красный металлиский жемчуг(AH3)
- Черный металлический жемчуг (732)

Версия 2 / Версия 3
- Белый кристалл(326)
- Серебряные искры (KL0)
- Gun: Серый металлический (KH2)
- Красный металлиский жемчуг(AH3)
- Черный металлический жемчуг (732)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 1 Выпуск: 21-го Августа 1989
Произведен для побед в гонке Группы "А".
Длина: 4,545мм x Ширина: 1,755мм x Высота: 1,340мм
Колесная база: 2,615мм
Вес опорного кольца: 1,430кг
Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя: 36.0кг-м/4,400об/мин
Двигатель: RB26DETT
Объем двигателя: 2,568л
* Двойной керамический турбонагнетатель.
* Усовершенствованная полноприводная система с полностью электронным распределением крутящего момента(ATTESA E-TS).
* 4 колеса независимой подвески.
* 225/50-16 шины.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
NISMO Выпуск: 11-го Марта 1990
Произведено 560 BNR32 GTR Nismo как эволюционная модель группы "A".
* Металлический турбонагнетатель.
* Дополнительный оздухозаборник на переднем бампере.
* Капот со спойлером
* Большая боковая защита.
* Задний маленький спойлер.
* Тыловой дворник.
* АБС.
* Воздухозаборник.
* Сеть промежуточного охлаждения.
* Полный вес: 1,400кг (масса снежена 30кг.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 2
Выпуск: 20-го Августа 1991
* Боковая защита двери.
*Заводская подушка безопасности на стороне водителя.
* Ремень безопасности.
* Удар поглощается рулем.
* Салон из огнеупорных материалов.
* Модернизированная фара Н1.
* Вес: 1,480кг (увеличен на 50кг)

Версия 3
Дата выпуска: 3-е Февраля
* Улучшенное сцепление.
* Переработанный задний кожух. (после 1994 года.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
V-spec
Выпуск: 3-го Февраля 1993
Модель к 3-х летней годовщине чемпионата Группы "А".
* Высота: 1,355мм (+15мм)
* Суппорт тормоза и диски "Brembo".
* Тормозная система с вентилируемыми дисками, выполненные из аллюминия.
* Шины 225/50-17.
* Вес: 1,500кг (увеличен 20кг.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
V-spec II
Выпуск: 14-го Февраля 1994
*Универсальная модель, выпущенная к 4-х летней годовщине чемпионата группы "А".
*Шины 245/45-17.
*V-specII Sticker.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия N1
Разработан для чемпионата "N1 Taikyu". (Эквивалент Группы "N")
* Дополнительный воздухозаборник на переднем бампере.
* Спойлер на капоте
* Задний дворник.
* АБС.
* Кондиционер.
* Сеть промежуточного охлаждения.
* Воздушное охлаждение тормозов.
* Фары не защищены.
* Метеллические турбонагнетатели. (V-spec N1 и V-spec II N1.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BCNR33




Производственные показатели 16,520 автомобилей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описание Стандартных моделей 9,871
V-spec 6,551 (Включена версия "N1")
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цвета
Версия 1
- Супер ярко-красный (AN0)
- Морской волны (BN6)
- Черный (KH3)
- Серебристый металлик(KL0)
- Dirk: Серый жемчуг (KN6)
- Темнопурпуровы (LP2)
- Белый(QM1)
LM Limited
- Голубой (BT2)

Версия 2 / Версия 3
- Темнопурпуровый (LP2)
- Морской волны (BN6)
- Белый (QM1)
- Серебристый (KP4)
- Dirk: Серый жемчуг (KN6)
- Черный (KH3)
- Супер красный II (AR1)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 1
Произведено: 16-го Января 1995.
Длина: 4,675мм x Ширина: 1,780мм x Высота: 1,360мм
Колесная база: 2,720мм
Вес: 1,530кг(GTR STD) / 1,540кг(GTR V-spec)
Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин
максимальный крутящий момент: 37.5кг-м/4,400об/мин
* В сравнении с BNR32, Длина +130мм, Ширина +25мм, Высота +5мм (в сравнении с BNR32 V-spec), Колесная база: +105мм.
* Увеличенный вращающий момент 5кг-м.
* Шины 245/45-17.
* Увеличенное давление 0.09бар (BNR32:0.75бар / BCNR33:0.84бар)
* Brembo тормозная скоба и диск как стандартный.
* Воздушное охлаждение тормозов V-spec.
* Активный "LSD" и "ATTESA E-TS PRO" для V-spec.
* Твердые подвески для "V-specs".
* Растяжка укрепления для кузова.
* Подушка безопасности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 2
Выпуск: 22-го Января 1996.
* Измененая краска красный и серебряный.
* Исправленное рулевое колесо.
* Подушка безопасности.
* Использование специальныхматериалов на приборной панели.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
LM Limited
Выпуск: 21-го Мая 1996.
Модель приготовлена к 24-ти часовой автогонке "Le Mans".
* Эксклюзивный цвет: Победоносный голубой (BT2)
* Передний бампер с дополнительным воздухозаборниом.
* Спойлер на капоте.
* Основной спойлер из карбона.
* Эксклюзивные наклейки на c-piller.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 3
Выпуск: 3-го Февраля 1997
* Ксеоновые фары.
* Заднии противотуманные фары.
* Передний бампер с дополнительным воздухозаборником.
* Большой передний делитель для охлаждения тормозов (20мм ниже)).
* Программа управлением АБС.
* Усиленный кронштейн педали тормоза.
* Усиленные заднии подвески.
* Усиленная задняя часть днища.
* Улучшенные цвета внутренней отделки. (Версия 1/2: Серый с голубым, Версия 3: Серый с красным.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Версия "N1"
Выпуск: 3-го Февраля 1997.
Основанный на V-spec.
* Металлический винт турбонагнетателя.
* Усиленный поршень. (Стандарт: 4.0мм N1: 4.6мм)
* Более прочный материал вкладышей .
* Улучшейнный шланг впуска воздуха.
* Переднее охлаждение моторного масла.
* Водяной насос "N1". (Предотвращение пузырении воды.)
* Укрепление головки цилиндра.
* Уменьшенное растояние между поршневыми кольцами. (Стандарт: 1.5мм / N1: 1.2мм)
* Измененный профиль распредвала. (STD 0 градусов/ N1 5 градусов).
* Дополнительный воздухозаборник на переднем бампере.
* Улучшенная направляющая воздухозаборника.
* Уменьшенная сеть промежуточного охлаждения.
* Спойлер на капоте.
* Основной спойлер из карбона.
* Карбоновое переднее покрытие.
* Уменьшенный задний дворник.
* Уменьшенный кондиционер.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BNR34




Производственные показатели 7,849 (на конец 2000 года)
Описание Стандарт: 3,169
V-spec: 4,619
V-spec N1: 31
Цвета Версия 1
- Bayside Голубой (TV2)
- Белый (QM1)
- Серебряный Sonic (KP4)
- Серебряный Athlete (KV2)
- Перламутрово черный металлик(GV1)
- Ярко красный(AR2)
- Ярко желтый (EV1)
- Темно пурпуровый II (LV4) / Limited edition of 300.
- Темно пурпуровый III (LX0) / Limited edition.
Версия 2
- Голубой Bayside(TV2)
- Серебряный Athlete (KV2)
- Серебряный Sparkling (WV2)
- Белый (QM1)
- Перламутрово-белый(QX1)
- Перламутрово черный металлик(GV1)
Версия 1 Выпуск: 8-го Января 1999.
Длина: 4,600мм x Ширина: 1,785мм x Высота: 1,360мм
Колесная база: 2,665мм
Вес: Стандарт 1,540кг / V-spec 1,560кг
Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин
Максимальный крутящий момент: 40.0кг-м/4,400об/мин
* Длина: -75мм, Ширина: +5мм, Колесная база: -55мм (в сравнении с BCNR33).
* Увеличенный крутящий момент на 2.5кг-м в сравнении с BCNR33.
* Шины 245/45-18.
* Двойной керамический шарикоподшипник в турбонагнетателе.
* По сравнению с BCNR33 давление наддува увеличилось с 0.84бар до 0.93бар.
* Тормозные колодки и диски Brembo.
* 6-ти ступенчатая ручная коробка передач.
* Основан на стандарте "N1".
* Красный цвет покраски.
* Прастиковое покрытие. (BNR32/BCNR33: металлическое)
* Облегчонная турбоотводящая труба. (-1.8кг)
* Мультифункциональный дисплей.
* Направляющая для охлаждения тормозных колодок.
* Передняя вентилиционная решетка и задняя карбоновая вентилиционная решетка.
* Active LSD and ATTESA E-TS PRO on V-spec.
* Более твердые подвески на V-spec.
* Специальный тахометр V-spec .
Версия 2 Выпускк: 28-го Августа 2000.
* Заднии тормозные колодки "N1" на всей линейке "GTR".
* Аллюминиевые педали.
* Улучшенные внутренние цвета. (Версия 1: Серый материал / Версия 2: Черный материал)
* Clear front indicators and side repeaters.
* Дополнительная покраска: Белый перламутр и Искрящееся серебро.
* Карбоновый капот с воздухозаборником "NACA" (-4кг).
M-spec Выпуск: 8-го Мая 2001
* Основан наV-specII.
* Коденный сало.
* Передние сидения с подогревом.
* Специальный амортизатор.
* Специальный тыловой стабилизатор.
* Прекрасный руль с золотой вышевкой.
* Алюминиевый капот. (Дополнительно: Капот из карбона с воздухозаборником "NACA".)
* Эксклюзивные цвета покраски.
* Ограниченный выпуск - 50 шт в месяц.
Версия "N1" * Турбокомпрессор на металлическом подшипнике "N1".
* Превосходные заднии тормозные колодки и диски "N1".
* Большой передний масляный радиатор.
* Уменьшенное электроуправление боковых зеркал. (не затененные цветом.)
* Пластиковы ручник. (Стандарт: Кожаный)
* Пластиковая центральная панель. (Стандарт: Кожаный)
* Уменьшенный кондиционер.
* Уменьшенный дворник заднего стекла.
* Уменьшенные заднии противотуманные фары.
* Меньше "музыки".
V-specII NUR /M-spec NUR Выпуск: 26-го Февраля 2002.
* Ограниченный выпуск 1,000 экземпляров как "BNR34 GTR".
* Турбокомпрессор "N1".
* Двигатель "N1".
* Поршни "N1" с балансировкой веса.
* Пошневые кольца "N1".
* Масляный насос "N1".
* Водяной насос "N1".
* Выпускной коллектор "N1".
* Шланг промежуточного охлаждения "N1".
* Эксклюзивный цвет головки цилиндра.
* Эксклюзивный золотой винил.
* Эксклюзивная эмблема на задней части.

Ответить

Вернуться в «История»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость