Nissan Skyline GT-R R34 Z-tune Nismo

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Denchikoffsky
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
Откуда: Губкин (31 регион)

Nissan Skyline GT-R R34 Z-tune Nismo

#1 Сообщение Denchikoffsky » 23 сен 2018, 18:42

Изображение
Изображение

И так немного о нём :

Максимальная скорость — 290км/ч или 180mph ( скорость ограничена электроникой )
Разгон от 0 до 100 составляет — 4сек
Мощность двигателя — 500л.с, 368kW, 339Н/м при 5200 об/мин
Удельная мощность — 313 л.с/т, 3.2кг на 1 л.с
Объём и тип двигателя — 2771см³, 2.8 litre S6
Вес автомобиля — 1600 кг
Привод — AWD
Мощность с литра — 180 л.с


Nissan официально объявил о прекращении выпуска GT-R в кузове R34, парни из Nismo, тюнингового подразделения японской компании, вернули его к жизни для последнего наимощнейшего рывка. Результат поражает. Это GT-R, который Nissan должен был бы сделать в самую первую очередь, и самая лучшая модель ограниченной серии, способная разжечь аппетит потенциальных покупателей будущего поколения GT-R.

Nissan Skyline R34 GT-R Z-tune, выпущенный в Японии в июне 2005 года, несет на борту полностью переработанный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, спортивную подвеску и спортивные тормоза. Все это великолепие ручной сборки стоит приблизительно £90,000 (что-то около $170.000). Но по-настоящему нас впечатлила во время тест-драйва где-то в горах к югу от Токио работа инженеров Nismo, а именно их стремление построить GT-R специально для 30-минутных заездов по треку. Эти люди, питающиеся, судя по всему, бензином за счет компании, провели два года в разработках, итогом которых стало появление GT-R, способного, глазом не моргнув, провести полчаса в жаркой битве на кольце.

Чтобы все это стало реальностью, в Nismo призвали на помощь опыт 15-летнего участия в автоспорте, истоки которого уходят еще к R32. Однако главное вдохновение черпалось из опыта последних лет участия гоночного GT-R GT500 в JGTC (Japanese GT Championship). Что интересно, у Nismo не было возможности взять для переделки новые автомобили, ведь R34, как мы уже писали, перестал выпускаться несколько лет назад. Поэтому команде пришлось отбирать бывшие в употреблении машины. Сотрудник Nismo Кодзюн Ивата сообщил следующее: «Нам пришлось перебрать дюжины ГТ-Ров, выбирая машины без повреждений кузова и с пробегом не более 30.000 километров». После отбора автомобили разбирали до кузовного каркаса и превращали в настоящих спортсменов.

Результат этой трансформации вызывает задержку дыхания. Машина очень ярко заявляет о необычности своего назначения: легковесные аэродетали от Z-tune, например, служат исключительно для того, чтобы максимизировать эффективность охлаждения моторного отсека и тормозов. А мощный звук выхлопа, тем не менее, урезан по громкости настолько, чтобы пройти самые строгие допуски.

Ускорение здесь точно такое же, как у спортивного болида GT-R GT500. Стоковый твинтурбовый 2.6-литровый 6-цилиндровый рядник расточен до 2.8 литров и «упакован» спортивными «внутренностями» от GT500, включая пару предназначенных для тяжелых гоночных условий турбин IHI. Мощность получившегося агрегата – 500 л.с. при 6800 оборотов, а крутящий момент равен 55 кг/м при 5200 оборотов. Ивата сказал, что в Nismo легко могли бы раскрутить машину до максимума — 630 л.с., но тогда пришлось бы повозиться с чистотой выхлопа и ее соответствием экологическим стандартам Японии. Крутящий момент можно назвать мощным уже с 2000 об./мин, с 3500-4000 оборотов он становится взрывным и держит максимальное значение до 7000 об./мин. Удерживайте обороты в районе отметки в 4000 – и машина позволит вам почувствовать себя просто непобедимым.

Z-tune может принести очень сильные ощущения. Бросьте сцепление на 5500 оборотов, и вот вы уже испытываете на себе почти 1.5g ускорения, тогда как система полного привода Atessa-Pro испытывает на себе борьбу за сцепление колес с дорогой. А если привести в действие отлично сбалансированные 6-поршневые моноблочные тормоза Brembo с 365-миллиметровыми тормозными дисками впереди, вам лучше приготовиться к перегрузкам уже в 2g. В это время колеса Bridgestone Potenza RE-01Rs издают стон, сдерживая машину. Честно говоря, хоть эти шины и пользуются заслуженной популярностью по всей Японии как один из самых лучших вариантов для спорта и покатушек, их тормозные характеристики все же оставляют желать лучшего. Чтобы получить наилучшее сцепление с дорогой, возьмите, к примеру, одну из новых разработок Bridgestone – полуслики Potenza RE55S. В зависимости от того, где вы хотите ездить на своем Z-tune, вы можете выбрать либо дорожные шины, либо полуслики для трека. Единственное условие – все они должны налезать на 18-дюймовые диски Rays LM GT4 GT500. Впрочем, какой бы выбор вы ни сделали, вам не нужно быть Шумахером, чтобы понять: тормоза на этой машине просто экстраординарные и не утратят своих свойств даже при постоянном вдавливании педали в пол. В Nismo проделали отличную работу.

Управляемость просто отменная и хорошо «взвешенная» для такого автомобиля. Попробуйте заехать в поворот на обычном R34 и будьте готовы к сильной отдаче от руля и «квадратных» шин RE-01R, пытающихся вписаться в нужную траекторию с наибольшей площадью пятна контакта с дорогой. Но для Z-tune Ивата и его команда так настроили подвеску, чтобы вкатывание в повороты проходило на наивысшем уровне и без какого-либо намека на то, что у резины Potenza на самом деле довольно толстые плечевые зоны.

Неважно, что именно вы будете делать с этой машиной – вашему мозгу все равно придется заново переосмыслить законы физики при вхождении в первый же поворот. И все равно феноменальное сцепление с дорогой, присущее этому купе, станет для вас сюрпризом. Даже не знаем, как это точнее описать; общепринятые клише вроде «новые стандарты управляемости» кажутся неподходящими. Решив прокатиться по дорогам общего пользования, вы потеряете самообладание раньше, чем устойчивость на трассе.

Приятным сюрпризом станет то, что на такой, казалось бы, далеко не гражданской машине, сцепление (двухдисковое Super Coppermix) работает почти так же легко, как стандартное. Передачи включаются гладко (коробка, кстати – 6-скоростной Getrag). Хороший крутящий момент на низких оборотах позволяет резко ускориться на любой передаче и делает езду по городу менее стрессовой, чем на стандартном R34, даже если передача у вас шестая, а оборотов всего 2000. Лишним свидетельством назначения этого автомобиля именно для трека можно считать также два масляных кулера – для трансмиссии и дифференциала.

Кроме переделанного шасси, GT-R может похвалиться еще и специально настроенными для гонок амортизаторами Sachs – 3-режимными, регулируемыми, стоимость £10,000 за набор. Качество езды благодаря этому возрастает до неслыханного.

А что внутри? Внутри покрытые кожей и алькантарой сиденья, вполне комфортные, но боковая поддержка в поворотах могла бы быть и получше. А еще размеченный до 320 км/ч спидометр и титановая ручка коробки передач – все это лишний раз напоминает о спортивных целях Z-tune.

Итак, как раз тогда, когда мы решили, что R34 мертв и похоронен, он с ревом и пыхтением восстал из могилы, чтобы исполнить свою необычную лебединую песню. И спасибо знаменитой японской эксцентричности, благодаря которой он с триумфом вернулся на дороги и трассы. А вот за что нельзя сказать спасибо японцам – так это за то, что они сделали всего двадцать GT-R Z-tune.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «История»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя